DHL Supply Chain инвестирует 500 млн евро в расширение складских операций в Индии
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2020%2F01%2Fpr-in-05232018.web_.597.336.jpg&h=&w=690&zc=1)
Оператор контрактной логистики группы Deutsche Post DHL Group DHL Supply Chain объявил о намерении инвестировать 500 миллионов евро в расширение складских операций в Индии в течение следующих пяти лет. В общей сложности реализация инвестиционной программы увеличит складские мощности группы в стране более чем на 1 млн квадратных метров.
Комментируя эти планы, глава DHL Supply Chain в АТР Терри Райан заявил, что на Азиатско-Тихоокеанский регион приходится около 15% выручки DHL Supply Chain, однако этот рынок является одним из самых быстрорастущих, и ключевым фактором этого роста является Индия. Компания прогнозирует, что индийский логистический рынок, который сейчас оценивается в свыше 200 млрд долларов США, будет расти в предстоящие пять лет примерно на 10% в год и к 2027 достигнет 330 миллиардов долларов США.
Инвестиционная программа DHL Supply Chain предусматривает строительство складских комплексов в ключевых городах страны, в т.ч. в Бангалоре, Ченнаи, Калькутте, Мумбаи, в столичном регионе и в Пуне, а также в ряде столиц штатов и городов второго уровня, таких как Амбала, Бадди, Кочин, Коимбатур, Гувахати, Сананд, Хайдарабад, Джайпур, Индор, Лакхнау, Бхубанешвар, Хосур и Вишакхапатнам.
Также в предстоящие 1,5 года DHL Supply Chain India планирует открыть два новых центра поддержки бизнеса в Бангалоре и Пуне в дополнение к имеющимся трем, расположенным в Мумбаи, Гургаоне и Ченнаи.
Расширение бизнеса предполагает увеличение штата компании в Индии вдвое до 25 тыс. человек.
В прошлом году совокупные капитальные инвестиции группы Deutsche Post DHL составили 3,9 млрд евро, в 2020 – 3 млрд евро. 500 млн евро, распределенные на 5 лет, – это около 3% от общего объема годовых инвестиций Группы.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года