Пекин ставит задачу развития рефимпорта и технологий

Министерство транспорта Китая поставило перед операторами задачу нарастить парк рефконтейнеров и обслуживающую их инфраструктуру, а также ускорить внедрение IOT технологий для повышения эффективности работы логистических цепочек в условиях растущего спроса на импортное продовольствие, сообщается в сообщении на сайте ведомства.

Решение форсировать развитие логистической инфраструктуры и внедрение информационных технологий, обслуживающих цепочки поставок, которые обеспечивают контролируемую температуру на всем своем протяжении, обусловлено перебоями в поставках продовольствия в условиях карантинных локдаунов.

Министерство ставит задачу разработать и ввести в операции к концу следующего года 180 тыс. смартконтейнеров, оборудованных датчиками и системами для передачи информации о состоянии груза и атмосферы внутри контейнера. От портов министерство потребовало увеличить количество розеток для подключения рефконтейнеров на 6 тыс. единиц.

Для анализа собираемой информации, ускорения документооборота и повышения качества логистического сервиса министерство предлагает ускоренно развивать применение технологии блокчейн.

В заявлении министерства отмечается, что по данным портов внедрение решений на базе блокчейна позволяет сократить сроки документального оформления рефимпорта с двух дней до четырех часов. К будущей системе управления рефпоставками министерство планирует подключить как порты, так и линии, автоперевозчиков, экспедиторов и всех прочих участников логистической цепочки.

В условиях пандемии оборот контейнерного оборудования и работа логистических цепочек сильно замедлились. Особенно остро проявился дефицит инфраструктуры, обслуживающей рефрижераторную логистику проявился особенно остро. Задержки контейнеров в портах вызвали недостаток как самих контейнеров, так мощностей для их подключения и хранения.

Новости по теме


Свежие новости