Пекин ставит задачу развития рефимпорта и технологий
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 17, 2022, 19:17
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F10%2FFEATURE-NingboZhoushan_Yuan-Dong-terminal-sitecore.jpg&h=&w=690&zc=1)
Министерство транспорта Китая поставило перед операторами задачу нарастить парк рефконтейнеров и обслуживающую их инфраструктуру, а также ускорить внедрение IOT технологий для повышения эффективности работы логистических цепочек в условиях растущего спроса на импортное продовольствие, сообщается в сообщении на сайте ведомства.
Решение форсировать развитие логистической инфраструктуры и внедрение информационных технологий, обслуживающих цепочки поставок, которые обеспечивают контролируемую температуру на всем своем протяжении, обусловлено перебоями в поставках продовольствия в условиях карантинных локдаунов.
Министерство ставит задачу разработать и ввести в операции к концу следующего года 180 тыс. смартконтейнеров, оборудованных датчиками и системами для передачи информации о состоянии груза и атмосферы внутри контейнера. От портов министерство потребовало увеличить количество розеток для подключения рефконтейнеров на 6 тыс. единиц.
Для анализа собираемой информации, ускорения документооборота и повышения качества логистического сервиса министерство предлагает ускоренно развивать применение технологии блокчейн.
В заявлении министерства отмечается, что по данным портов внедрение решений на базе блокчейна позволяет сократить сроки документального оформления рефимпорта с двух дней до четырех часов. К будущей системе управления рефпоставками министерство планирует подключить как порты, так и линии, автоперевозчиков, экспедиторов и всех прочих участников логистической цепочки.
В условиях пандемии оборот контейнерного оборудования и работа логистических цепочек сильно замедлились. Особенно остро проявился дефицит инфраструктуры, обслуживающей рефрижераторную логистику проявился особенно остро. Задержки контейнеров в портах вызвали недостаток как самих контейнеров, так мощностей для их подключения и хранения.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
РЖД открыли новый терминал на БАМе для работы с генеральными грузами
Новый объект инфраструктуры будет работать с контейнерными, тяжеловесными и негабаритными грузами
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года