Заторы в портах усиливаются – число простаивающих контейнеровозов достигло 427
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Сентябрь 27, 2021, 14:19
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2021%2F05%2F181746332_1127117191126401_8833774196232208826_n.jpg&h=&w=690&zc=1)
Число простаивающих в очередях на подходах к портам контейнеровозов достигло 427, на 14% больше, чем в начале месяца, сообщает ТАСС со ссылкой на Shipping Watch по данным Vessels Value, отмечая, что ситуация вряд ли улучшится в ближайшее время.
Совокупная вместимость 427 простаивающих в ожидании места у причала контейнеровозов составляет 2,914 млн TEU. Для сравнения, в первые дни сентября в портах простаивало 376 контейнеровозов вместимостью 2,4 млн TEU.
Наиболее неблагополучно ситуация развивается в порту в Лонг-Бич, Калифорния. В настоящее время очередь за пределами порта насчитывает 67 судов – это более чем вдвое больше, чем в начале сентября. По данным Vessels Value, максимальный срок ожидания на сегодняшний день составляет 22 дня.
Тем временем, усиливаются заторы и в Азии. На подходах к порту Нинбо/Чжоушань на сегодняшний день простаивают общей сложности 74 судна совокупной вместимостью 306,5 тыс. TEU. Всего за одну неделю этот показатель вырос на 48%.
Главный аналитик Vessels Value Шарлотта Кук сообщила ShippingWatch, что ситуация в Нинбо ухудшилась из-за перебоев в работе терминалов в связи с ужесточением карантинного режима и неблагоприятными погодными условиями. Еще одним фактором, усиливающим заторы, является серьезный дефицит контейнерного оборудования в экспортных портах, в то время, как “возврат порожних контейнеров для затарки промышленными товарами занимает гораздо больше времени, чем обычно”.
Кук считает, что ожидается дальнейшее увеличение числа простаивающих судов, которое усугубит дефицит тоннажа на рынке контейнерных перевозок, по мере сезонного роста спроса.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
РЖД открыли новый терминал на БАМе для работы с генеральными грузами
Новый объект инфраструктуры будет работать с контейнерными, тяжеловесными и негабаритными грузами
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года