IKEA покупает собственные контейнеры и фрахтует суда
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Сентябрь 02, 2021, 16:08
Шведские компании жалуются, что логистический кризис угрожает их бизнесу, сообщает ТАСС со ссылкой на Svenska Dagbladet. Ранее Volvo Cars и Scania сообщили о временном прекращении производства, теперь IKEA объявила, что покупает собственные контейнеры и фрахтует суда, чтобы обеспечить наличие товаров в магазинах.
В прошлом месяце сообщалось, что во избежание перебоев со снабжением американские ритейлеры все чаще решают брать контроль над цепочкам поставок в свои руки. В середине августа Walmart сообщил инвесторам, что фрахтует собственные суда для доставки товаров из Азии. Ранее Home Depot – третий по величине импортер США – сообщил, что зафрахтовал контейнеровоз для обеспечения своих поставок.
Индустрия контейнерных перевозок по всему миру работает в условиях массовых сбоев и заторов, катастрофически замедляющих продвижение контейнеров по всей системе. Транспортная инфраструктура не справляется с нагрузкой. По данным Shipping Watch на последнюю декаду августа в портах простаивало около 2,7 млн эквивалентов двадцатифутового контейнера (TEU).
Две недели назад The Loadstar сообщал, что круговой рейс судна на маршурте Азия-Северная занимает сейчас более 100 дней, а не 75 как обычно. На прошлой неделе Maersk предупредил своих клиентов о сильных заторах на терминале MSC в порту Гавре, а ранее – о значительных задержках судов в Гамбурге и Антверпене, и о меньших, хотя и значительных, задержках во всех крупных хабах Северной Европы.
Ситуация с заторами в крупнейшем контейнерном портовом комплексе США Лос-Анджелес/ Лонг-Бич также продолжает ухудшаться. По данным сервиса marine exchange, вчера разрешения занять место у причала ждали 40 судов.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года