Выручка Hapag-Lloyd за I полугодие 2021 года выросла в 1,5 раза

Немецкий линейный оператор Hapag-Lloyd сообщает, что его выручка за первое полугодие 2021 примерно в полтора раза превысила показатель годом ранее на фоне беспрецедентного роста фрахтовых ставок, отмечает ТАСС.

Выручка оператора за шесть месяцев составила 10,6 млрд долларов США, что на 51% больше, чем годом ранее. Средняя ставка фрахта одного TEU выросла за год на 46%, до 1612 долларов США, а объемы перевозок –на 4%, до 6,004 млн TEU. Операционная прибыль EBITDA оператора составила 4,2 млрд долларов США, EBIT выросла до 3,5 млрд долларов США, прибыль до 3,3 млрд долларов США.

Комментируя итоги полугодия глава группы Рольф Хаббен Янсен признал, что очень доволен такими “незаурядными результатами”, но отметил, что “бутылочные горлышки” в системе продолжают оказывать нагрузку на всю индустрию и снижать эффективность работы всех  участников рынка. Нормализации ситуации вряд ли возможна ранее первого квартала следующего года.

В этих условиях Hapag-Lloyd прогнозирует сохранение высокой прибыльности во втором полугодии и в целом за текущий год рассчитывает получить операционную прибыль EBITDA в диапазоне от 9,2 до 11,2 млрд долларов США по сравнению с 3 млрд долларов в 2020 году, EBIT – в диапазоне от 7,5 до 9,5 млрд долларов США (1,5 млрд долларов в 2020 году).

С флотом, насчитывающим 234 контейнеровоза совокупной вместимостью 1,7 млн TEU, Hapag-Lloyd является пятой по величине линейной судоходной компанией в мире. Его контейнерная вместимость составляет около 2,7 млн TEU, включая один из крупнейших и самых современных парков рефрижераторных контейнеров.

В декабре Hapag-Lloyd разместил заказ на поставку шести контейнеровозов крупнейшего класса ULCV 23 500+ TEU, еще шесть были заказаны в июне. Декабрьский заказ стал первым заказом Hapag-Lloyd с момента приобретения ближневосточного оператора UASC в 2017. В 2019 компания решила заказать новые суда в начала 2020, но отложила сделку из-за COVID.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости