Выручка Hapag-Lloyd за I полугодие 2021 года выросла в 1,5 раза
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Финансы | Август 13, 2021, 13:27
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2020%2F02%2F65110130_2412855058933294_3011769743859253248_o-e1582114525265.jpg&h=&w=690&zc=1)
Немецкий линейный оператор Hapag-Lloyd сообщает, что его выручка за первое полугодие 2021 примерно в полтора раза превысила показатель годом ранее на фоне беспрецедентного роста фрахтовых ставок, отмечает ТАСС.
Выручка оператора за шесть месяцев составила 10,6 млрд долларов США, что на 51% больше, чем годом ранее. Средняя ставка фрахта одного TEU выросла за год на 46%, до 1612 долларов США, а объемы перевозок –на 4%, до 6,004 млн TEU. Операционная прибыль EBITDA оператора составила 4,2 млрд долларов США, EBIT выросла до 3,5 млрд долларов США, прибыль до 3,3 млрд долларов США.
Комментируя итоги полугодия глава группы Рольф Хаббен Янсен признал, что очень доволен такими “незаурядными результатами”, но отметил, что “бутылочные горлышки” в системе продолжают оказывать нагрузку на всю индустрию и снижать эффективность работы всех участников рынка. Нормализации ситуации вряд ли возможна ранее первого квартала следующего года.
В этих условиях Hapag-Lloyd прогнозирует сохранение высокой прибыльности во втором полугодии и в целом за текущий год рассчитывает получить операционную прибыль EBITDA в диапазоне от 9,2 до 11,2 млрд долларов США по сравнению с 3 млрд долларов в 2020 году, EBIT – в диапазоне от 7,5 до 9,5 млрд долларов США (1,5 млрд долларов в 2020 году).
С флотом, насчитывающим 234 контейнеровоза совокупной вместимостью 1,7 млн TEU, Hapag-Lloyd является пятой по величине линейной судоходной компанией в мире. Его контейнерная вместимость составляет около 2,7 млн TEU, включая один из крупнейших и самых современных парков рефрижераторных контейнеров.
В декабре Hapag-Lloyd разместил заказ на поставку шести контейнеровозов крупнейшего класса ULCV 23 500+ TEU, еще шесть были заказаны в июне. Декабрьский заказ стал первым заказом Hapag-Lloyd с момента приобретения ближневосточного оператора UASC в 2017. В 2019 компания решила заказать новые суда в начала 2020, но отложила сделку из-за COVID.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года