Kuehne+Nagel объявила о приобретении Apex International Corporation
Kuehne+Nagel объявила о заключении соглашения о приобретении Apex International Corporation, одного из крупнейших экспедиторов Азии, особенно активно работающего на транстихоокеанских и внутриазиатских маршрутах перевозок, сообщает ТАСС.
Отмечается, что штат Apex насчитывает около 1,6 тыс. сотрудников. Годовой оборот компании превысил 2,1 млрд швейцарских франков (2,3 млрд долларов США). Совокупный объем операций компании в сфере авиафрахта составил в 2020 году около 750 тыс. тонн, морского фрахта – 190 тыс. TEU.
Комментируя сделку, председатель совета директоров KN доктор Йорг Волле сказал, что группа на протяжении нескольких лет активно развивала бизнес в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и решение о приобретении Apex было принято в рамках “стратегии, направленной на ускорение роста и влияния в этом регионе”.
Как отмечает The Loadstar, благодаря этой сделке Kuehne+Nagel, возможно, обогнала DHL Global Forwarding и стала крупнейшим в мире авиа экспедитором: в 2019 году объемы операций KN в сфере авиафрахта составили 1,6 млн тонн против 2,05 миллиона тонн у DHL. С другой стороны, аналитики издания отмечают, что большая часть объемов Apex приходится на “оптовые” операции – т.е. на перепродажу мощностей другим экспедиторам. Эксперты сомневаются, что экспедиторы будут готовы покупать у компании мощности после того, как она перейдет под контроль KN.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU