ПГК нарастила перевозку продукции “Норникеля” из Финляндии в Россию в 9 раз

Первая грузовая компания (ПГК) с января по ноябрь 2020 года обеспечила перевозку 34 тыс. тонн медного кека с финского завода NN Harjavalta (входит в ГМК «Норильский никель») в Россию для дальнейшей переработки, что в 9 раз выше уровня прошлого года. В этом году оператор договорился о перевозке 100% объема данного вида груза предприятия.

«Партнер выбрал ПГК, поскольку у нас в Финляндии находится дочерняя компания Freight One Scandinavia, у которой уже был успешный опыт доставки различных грузов из России на его финское предприятие. Наши специалисты обеспечивают высокое качество обслуживания и клиентский сервис, знают все тонкости работы с местной железной дорогой. В рамках сотрудничества ПГК готовит под погрузку и подает клиенту порожние вагоны, берет на себя взаимодействие с перевозчиком в Финляндии, оплачивает ж/д тариф, оформляет накладные, контролирует движение груза до Мурманского порта, где организована его перевалка», – отметил заместитель генерального директора ПГК по коммерции Андрей Кравец.

С завода NN Harjavalta медный кек следует в крытых вагонах до порта в Мурманске. Далее груз направляется в Норильск для дальнейшей переработки на ГМК «Норильский никель».

Новости по теме


  • Рефперевозчики ищут пути обхода проблем на Восточном полигоне

    На фоне скопления импортных контейнеров на Дальнем Востоке, трудности с отправкой грузов в центральную часть России начали испытывать операторы рефрижераторных перевозок. Относительно стабильно идут отправки рефконтейнеров только полносоставными контейнерными поездами, но менее крупные партии продовольствия простаивают неделями в ожидании вагонов на станциях и в «брошенных» поездах.

    17 июля, 2024, 18:14
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25
  • Перевозка контейнеров за первое полугодие 2024 года выросла на 9%

    Груженых контейнеров за январь-июнь было перевезено 2,8 млн TEU, +7,6% год к году

    9 июля, 2024, 18:23

Свежие новости