До 30 стран готовы отказаться от участия в обсуждении стратегии IMO
До 30 стран готовы отказаться от участия в Межсессионной рабочей группе Международной морской организация (IMО) по сокращению судовых выбросов парниковых газов, считая представленный на обсуждение документ недостаточно аргументированным, сообщает ТАСС со ссылкой на Splash.
Текст, принятый на нынешнем заседании, должен быть далее представлен на рассмотрение на очередном заседании Комитета по защите морской среды, которое пройдет в следующем месяце. Если не будут введены никакие новые ограничения, выбросы парниковых газов от судоходства вырастут к 2030 году на 15% к базовому уровню 2008. Ряд НПО утверждают, что предложения, содержащиеся в представленном на обсуждение документе, ограничат этот прирост в лучшем случае на 0,8% -1,6%.
Splash отмечает, что из новой редакции документа были исключены предложения, касающиеся санкций в отношении нарушителей требований и ограничений по выброса. Ранее против нарушителей предусматривались меры вплоть до отзыва свидетельства о соответствии судна.
Четыре НПО – WWF, Transport & Environment, Pacific Environment и Seas at Risk, – выпустили совместное заявление, в котором обвинили составителей текущей версии документа “J/5” в нарушении принципов, изначально положенных в основу стратегии IMO по выбросам парниковых газов. Представленные предложения не обеспечат сокращение выбросов до 2023 года, не ставят своей задачей достижения пика выбросов в кратчайшие сроки (т.е. начала сокращения в ближайшей или хотя бы обозримой перспективе) и в целом не приводят политику в отношении судовых выбросов в соответствие с целевыми показателями, принятыми Парижским меморандумом.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU