Грузооборот Панамского канала вырос на 1% в 2020 финансовом году
Логистика | Октябрь 06, 2020, 17:28
Администрация Панамского канала объявила, что по итогам завершившегося 30 сентября финансового года трафик через водный путь составил 475,1 млн тонн PC/UMS (тонны Панамского канала – единица измерения грузооборота через канал, основанная на чистой вместимости), что на 1,2% больше, чем в предыдущем году, сообщает ТАСС. Количество судов, прошедших через канал, составило 13,4 тыс.
Согласно отчету администрации канала, трафик в первом полугодии финансового года был выше прогнозов, однако затем начали все острее сказываться последствия пандемии.
Пик последствий пандемии пришелся на период с мая по июль. Грузооборот Панамского канала в эти месяцы снизился на 20% к уровню годом ранее, в основном, из-за сокращения количества пассажирских лайнеров, автомобилевозов и СПГ-танкеров. В августе и сентябре – последние два месяца финансового года – трафик восстановился.
Контейнеровозы продолжают лидировать в структуре трафика через канал: на них пришлось 35% его совокупного грузооборота за 2020 ФГ – 166,3 млн тонн PC/UMS по сравнению с 164.87 млн тонн годом ранее.
На балкеры пришлось 80,9 млн тонн (+5,7%), оборот танкеров и танкеров-химовозов вырос на 3,4%, до 69,2 млн тонн, СПГ-танкеров – на 7,9%, до 46,4 млн тонн, СНГ танкеров – на 18%, до 44,6 млн тонн.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU