Cargotec и Konecranes создадут объединенную компанию
Две крупнейшие в мире компании по производству судового и портового оборудования Cargotec и Konecranes договорились о слиянии с целью создания “мирового лидера в области устойчивого управления и организации материальных потоков”, сообщает ТАСС.
Cargotec является поставщиком оборудования и систем для индустрии грузоперевозок и погрузочно-разгрузочного сервиса, его бизнес-подразделениями являются Kalmar – поставщик портового оборудования и систем, Hiab – поставщик погрузочно-разгрузочного оборудования для клиентов, работающих в сфере наземных перевозок и доставки, и MacGregor – поставщик решений для судоходной отрасли. Konecranes – также финская компания, является производителем и поставщиком подъемного оборудования и портовых решений.
Будущая компания, название которой еще не определено, в 2019 получила примерную совокупную выручку около 7 млрд евро, операционная прибыль составила примерно 565 млн евро, при этом на услуги пришлось примерно 40% продаж. Совокупный персонал Cargotec и Konecranes по состоянию на 30 июня 2020 насчитывал около 29,4 тыс. сотрудников в более чем 50 странах. Клиентами объединенной компании станут компании, работающие в индустрии контейнерной перевалки, промышленного производства, транспорта, строительства и машиностроения, целлюлозно-бумажной отрасли, металлургии, горнодобывающей промышленности, энергетике, химической и морской промышленности.
Синергетический эффект от слияния оценивается примерно в 100 млн евро в год. Предполагается, что синергия будет реализована в полном объеме по прошествии 3 лет с момента завершения сделки.
Соглашение об объединении было подписано 1 октября 2020 года. В соответствии с соглашением Konecranes войдет в состав Cargotec, при этом акционеры Konecranes и Cargotec получат примерно по 50 процентов акций и голосов.
Соглашение подлежит одобрению большинства в две трети поданных голосов и акций на внеочередных общих собраниях акционеров обеих компаний, а также соответствующими антимонопольными регуляторами. Завершение сделки предполагается в четвертом квартале 2021 года.
Акционеры, представляющие примерно 44,8 процента акций и примерно 76,3 процента голосов Cargotec, и акционеры, представляющие примерно 27,4 процента акций и голосов Konecranes, подтвердили готовность проголосовать за объединение.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU