Проект строительства подземной грузовой транспортной системы в Гамбурге выходит на этап планирования
Логистика | Октябрь 01, 2020, 17:20
Консорциум Smart City Loop и Four Parx объявили, что положительное заключение технико-экономической экспертизы позволяет им приступить к реализации проекта строительства подземной грузовой транспортной системы Гамбурга. В этом месяце консорциум приступит к этапу планирования.
Smart City Loop предложила построить систему подземных туннелей для доставки грузов и вывоза отходов из центра Гамбурга, поскольку города развивают свою транспортную инфраструктуру, ориентируясь, в первую очередь, на задачи пассажирских перевозок и доставку растущих объемов отправлений электронной торговли.
Проведенная технико-экономическая экспертиза показала, что предложенная Smart City Loop подземная транспортная система технически и экономически осуществима, а ее строительство позволит сократить выбросы CO2 и в целом загрязнение воздуха. Предлагаемая система мощностью около 2,7 млн поддонов сэкономит городу 540 тыс. рейсов грузового транспорта, что сократит выбросы углекислого газа в атмосферу более чем на 10 тыс. тонн.
“В прошлом часто утверждалось, что подземные транспортные системы слишком дороги и потому нецелесообразны. Но технико-экономическое обоснование для Гамбурга ясно показало, что [такая система] является очень интересным решением именно с экономической точки зрения”, – прокомментировал выводы ТЭЭ управляющий партнер Four Parx Франсиско Дж. Бэр.
Компания Four Parx спроектировала специализированный логистический центр в центре Гамбурга для осуществления доставки “последней мили” по центральным районам города. Комплекс имеет 12 тыс. квадратных метров складских площадей, компактно расположенных на шести этажах. Он спроектирован с учетом перспективного строительства системы Smart City Loop.
На этапе планирования проекта консорциум будет проводить подготовку к строительству, искать инвесторов и места для строительства распределительных центров в центральных районах Гамбург-Митте и Альтоне.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU