Maersk восстанавливает все отмененные рейсы на транстихоокеанских сервисах
Maersk восстанавливает все отмененные рейсы на транстихоокеанских сервисах, сообщает Splash со ссылкой на уведомление, которое перевозчик разослал своим клиентам, но пока не опубликовал на своем веб-сайте. Об этом сообщает ТАСС.
Maersk заявил, что восстанавливает отмененные ранее рейсы, возвращает к работе простаивающие суда, увеличивает парк арендованных контейнеров, чтобы направить их в Азию для удовлетворения растущего спроса. Компания прогнозирует, что высокий спрос на контейнерные перевозки из Азии в Северную Америку сохранится, по меньшей мере, до ноября, но и, возможно, до китайского Нового года.
Стремительный рост спотовых ставок на перевозку контейнеров через Тихий океан в последние недели вызвали обеспокоенность регуляторов в Китае, Южной Корее и США.
Субиндексы SCFI на маршрутах в Северную Америку выросли на 1,4% на порты западного побережья и на 2,2% для восточного побережья до 3867 долларов США и 4634 доллара США за FEU соответственно. Эти уровни вдвое выше, чем в начале лета.
На прошлой неделе неделе сообщалось, что Министерство транспорта Китая провело совещание с представителями линейных операторов и попросило их восстановить отмененные рейсы после завершения фестиваля “Золотая неделя” и воздержаться от дальнейшего повышения ставок. С этим предложением согласились Cosco (и принадлежащая ей OOCL) и Maersk.
Федеральная морская комиссия США провела 16 сентября закрытое заседание для обсуждения “тенденций в ценообразовании на услуги океанских перевозчиков”. После заседания комиссия выпустила заявление, в котором предупредила перевозчиков, что внимательно следит за развитием ситуации и готова принимать меры.
Ожидается, что другие перевозчики последуют примеру Maersk.
По оценкам Ларса Йенсена из SeaIntelligence Consulting, восстановление этих отмененных рейсов означает рост вместимости на маршрутах на западное побережье США на 20% к уровню прошлого года.
При этом он предупредил, что рынок в этом году ведет себя “крайне непредсказуемо”.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU