Минтранс США подготовил “Национальный стратегический план развития грузовых перевозок”
Автотранспорт | Логистика | Сентябрь 09, 2020, 10:44
Министерство транспорта США опубликовало свой первый стратегический план развития грузовых перевозок в стране NFSP. Об этом сообщает ТАСС.
В документе отмечается, что главным приоритетом работы Министерства транспорта США (US DOT) в сфере грузовых перевозок является безопасное и эффективное перемещение товаров. “Безопасные, надежные и эффективные грузовые перевозки способствуют росту экспорта, развитию торговли, стимулируют экономический рост”, говорится в документе.
NFSP определяет цели Министерства транспорта США по развитию национальной мультимодальной системы грузоперевозок, формулирует критерии оценки ее эффективности и инструменты для выявления проблем, а также определяет стратегии для достижения заявленных целей. План был разработан совместно несколькими правительственными ведомствами с участием заинтересованных участников рынка.
Министерство заявило, что далее документ будет основополагающим при формировании национальной политики, принятии программ, согласовании инициатив и инвестиций в области грузовых перевозок.
Рост спроса на грузовые перевозки и меняющаяся его структура увеличивают нагрузку на мультимодальную транспортную систему, от которой зависят экономика и благополучие страны. Одной из ключевых проблем отрасли NFSP идентифицирует ухудшающееся состояние инфраструктуры, что в свою очередь сказывается и на безопасности ее работы. Различные институциональные, финансовые и законодательные барьеры тормозят реализацию проектов в сфере развития и модернизации инфраструктуры, обслуживающей грузовые операции, что может усугубить и без того напряженную ситуацию.
Перегруженность дорожной сети приводит к многомиллиардным убыткам. Убытки индустрии автомобильных грузоперевозок от заторов авторы документа оценивают в 74,5 млрд долларов в год, что эквивалентно бесполезной работе более 425 тыс. водителей грузовиков на протяжении года.
Государственное финансирование инфраструктуры не обеспечивает потребностей экономики. Около 7,5% всех мостов в США находятся в не надлежащем состоянии, для более 10% введены ограничения по нагрузке. Техническое состояние шлюзовой инфраструктуры на внутренних водных путях обуславливает риски закрытий и задержек.
В части инфраструктурного развития NFSP формулирует следующие стратегические цели:
– направленные инвестиции в грузовую инфраструктуру, соотнесенные с национальными целями;
– повышение приоритета грузовых операций при планировании перевозок;
– приоритезация проектов, которые способствуют развитию интермодальных перевозок грузов и повышают эффективность операций на первой и последней миле;
– разработка методологии выявления узких мест в системе грузовых перевозок на разных видах транспорта;
– внедрение передовых методов управления системой грузовых перевозок;
– стимулирование создания рабочих мест в сельских районах и небольших городах, повышение экономической конкурентоспособности этих сообществ;
– снижение вредного воздействия грузовых перевозок;
В части инноваций стратегические цели программы определяются следующим образом:
– поддержка разработки и внедрения средств автоматизации и взаимодействия, включая технологии V2X (технология, призванная обеспечить быстрый обмен информацией между автомобилями, другими участниками дорожного движения и инфраструктурой);
– содействие безопасному внедрению беспилотных технологий;
– упорядочение регулирования для повышения эффективности и конкурентоспособности грузовых перевозок;
– налаживание системы эффективного сбора данных о перевозках, внедрение инструментов моделирования и анализа;
– обеспечение отрасли подготовленными кадрами;
– финансирование научно-исследовательской деятельности для развития грузовых перевозок;
– развитие нормативно-правовой базы, способствующей внедрению инноваций в индустрии грузоперевозок.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару