Объемы Kombiverkehr за 2019 год сократились на 6%
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Логистика | Статистика | Июль 24, 2020, 15:12
Немецкий оператор интермодальных перевозок Kombiverkehr сообщил, что его объемы сократились почти на 6% в прошлом году из-за усиления глобальных торговых конфликтов и низкого качества железнодорожного сервиса. Как сообщает ТАСС, согласно годовому отчету Kombiverkehr за 2019 финансовый год, группа перевезла 884,2 тыс. грузовых партий (примерно 1,77 млн TEU), что на 5,7% меньше, чем годом ранее.
Объем перевозок поездами Kombiverkehr составил 20,79 млн тонн (-5,7% год к году). Грузооборот, измеряемый в тонно-километрах, т.е. с учетом расстояния перевозки составил 17,14 млрд тонно-км, что на 3,9% меньше уровня 2018 года. Спад в объемах перевозок частично обусловлен увеличением средней дальности на 2%.
“Это падение объемов можно объяснить текущими мировыми экономическими тенденциями. Торговые войны между США, с одной стороны, и Китаем и Европой, с другой, привели к заметному снижению спроса на экспедиторские услуги в некоторых секторах. В частности, в 2019 году значительно сократились объемы производства в химической промышленности – что зачастую является опережающим индикатором состояния экономики в целом. Учитывая, что на химические грузы приходится значительная часть грузооборота Kombiverkehr, это повлияло на объемы перевозок компании как на внутренних маршрутах, так и на международных”.
На внутренние перевозки пришлось около 20% общего объема перевозок Kombiverkehr. В 2019 финансовом году сеть компании включала в себя 21 терминал, которые были связаны между собой 56 прямыми маршрутам, на некоторых из которых компания отправляла несколько составов в день. В общей сложности по национальной сети компания отправляла 182 состава в неделю.
Объемы перевозок во внутреннем сообщении сократились за прошлый год на 9,8%, до 180,4 тыс. грузовых партий или 361 тыс. TEU. В продолжающемся снижении объемов интермодальных перевозок в Германии Kombiverkehr винит “очень неудовлетворительное качество работы железных дорог”. “Из-за задержек, многие из которых были длительными, некоторые из наших клиентов снова начали отправлять свои грузы автотранспортом”, – отмечается в отчете.
Крупнейшим сегментом бизнеса компании являются перевозки между Германией и Южной Европой, хотя в прошлом году их объемы сократились на 3,8%, до 370,4 тыс. партий (740 тыс. TEU). Перевозки между Германией, Италией и Швейцарией составляют 42% от общего объема. В настоящее время Kombiverkehr оперирует 52 маршрутами интермодальных перевозок в коридоре Германия – Италия / Швейцария, по которым отправляет 242 прямых поезда в неделю.
В сегменте перевозок между Германией и Северной Европой объемы перевозок в прошлом году остались примерно на уровне предыдущего года: -0,6%, до 153,2 тыс. партий (306,2 тыс. TEU). Стабильный показатель был обеспечен динамичным ростом трафика в торговле со Швецией и Данией (+7,7% и +11,2% соответственно) благодаря развитию спроса на железнодорожные перевозки напрямую через Данию и мост Эресунн в Швецию.
В коридоре между Германией и странами Центральной и Восточной Европы объемы перевозок сократились в прошлом году на 18,6% из-за жесткой конкуренции с автоперевозчиками.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару