Связанные с карантином ограничения повышают конкурентоспособность железнодорожной доставки грузов между Китаем и Европой
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 18, 2020, 15:18
Китайские заводы постепенно возобновляют производство, и экспедиторы рекомендуют грузоотправителям переключиться на железнодорожную доставку, чтобы вывести свои товары из Китая. Как сообщает ТАСС, китайские Airbus, General Motors, Toyota, Volkswagen, Hyundai и другие производители постепенно возвращаются к работе, однако, пока карантин ограничивает свободу перемещения более половины населения Китая, неясно, как быстро товары смогут попасть в Европу и США.
Многие грузоотправители готовы переключиться на авиафрахт, чтобы нагнать упущенное время. Экспедиторы также рекомендуют железнодорожную доставку, отмечая, что многие маршруты работают по расписанию, несмотря на некоторые перебои.
Глава подразделения CH Robinson, занимающегося организацией железнодорожных перевозок в Европе Воутер Мариес сообщил The Loadstar, что многие железнодорожные сервисы между Китаем и Европой продолжают стабильно работать. Так, поезда из Хэфэя в Нойс и из Сямыня в Мала, Дуйсбург и Гамбург отправятся завтра в соответствии с расписанием. Последние могут принимать транзитные грузы из Юго-Восточной Азии и Японии. Однако отправление поездов на сервисах из Чжэнчжоу, а также из Иу приостановлено до конца месяца, как в восточном, так и в западном направлении.
Мариес добавил, что несмотря на большой спрос операторы маршрутов не спекулировали на ставках. “Я считаю, что это очень умно со стороны перевозчиков, поскольку это открывает возможность для привлечения грузоотправителей / клиентов, которые никогда раньше не пробовали железнодорожную доставку. Теперь обстоятельства могут подтолкнуть их к этому решению”.
Он добавил, что клиентам нужно как можно быстрее доставить свой груз в Европу, чтобы обеспечить непрерывность своих цепочек поставок. Железнодорожная доставка в Европу занимает около трех недель. Таким образом, говорит Мариес, они вполне могут еще успеть заполнить свои склады до Пасхи. Железная дорога также и значительно дешевле авиафрахта, добавил он.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.