Еще немного Мюнхенской выставки (фотоостатки со среды)

Кстати, удивительно, Deutsche Bahn нет – Шенкер есть.
Международная танк-контейнерная организация раскинулась на полпавильона. Очень внушительно. Но очень дисперсно. Лишний раз подтверждается, что танк-контейнерный бизнес – это для небольших мобильных компаний.
Это, кстати, стенд московского правительства. Точнее место, закрепленное за ними в буклете выставки. Сам стенд занят кафе.
Прессы реально много.
MSC в желтом – все рулят. Народу как у Трансконтейнера на ТрансРаше. Вот – тоже розничная компания. Хоть и мафиозо – но сервис на первом месте
Новости по теме
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай
Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной
-
Renfe предпочла MSC в качестве инвестора для своего грузового бизнеса
Совет директоров испанского национального железнодорожного оператора Renfe принял вчера решение рекомендовать дочернюю
Свежие новости
-
Китай снял ограничения на поставки свинины из России
Главное таможенное управление КНР разрешило поставки свинины из России, сообщило
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай
Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной
-
Lloyd’s Register предлагает делать ставку на e-аммиак, а не на метанол в качестве экотоплива будущего
Британское классификационное общество Lloyd’s Register пришло к выводу о невысокой вероятности того,