Объемы мирового контейнерного рынка растут пятый месяц подряд

Информация | Декабрь 07, 2023, 17:34

Мировой контейнерный рынок продолжает расти пятый месяц подряд, хотя и опустился в октябре чуть ниже рекордов коронакризисных 2020 и 2021 годов.

По сравнению с допандемическим 2019 годом остаются в минусе объемы европейского импорта и североамериканского экспорта. Между тем европейский контейнерный экспорт в октябре резко ускорил рост, прибавив 8% к уровню сентября, и превысил 2,4 млн TEU – это на 1,5% больше, чем в 2019 году, отрыв от показателей годом ранее сократился до 2%.

Контейнерный импорт в Северную Америку продолжает развиваться параллельно графикам докоронакризсных 2018 и 2019 годов, но на уровнях на 20-25% или 350-400 тыс. TEU в месяц выше.

Азиатский контейнерный рынок остается на рекордно-высоких уровнях: как в импорте, так и в экспорте. И судя по опубликованному сегодня ноябрьскому контейнерообороту порта Шанхай, этот рост продолжается. Крупнейший контейнерный порт мира перевалил в прошлом месяце 4,207 млн TEU, что на 2,5% или 415 тыс. TEU больше, чем годом ранее.

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41