Новое соглашение позволит турецкой Arkas развивать железнодорожный контейнерный сервис в Европу
Информация | Новости | Июнь 19, 2023, 18:08
Турецкая логистическая группа Arkas Logistics объявила о подписании соглашения с Duisburger Hafen (Duisport) и Hupac о развитии железнодорожного сервиса между терминалами Халкали (европейская часть Стамбула) и Дуйсбурга.
Arkas Logistics будет развивать регулярный железнодорожный контейнерный сервис в Европу, используя собственный парк контейнеров. Предполагается, что сроки доставки контейнеров до получателей в Германии (регион Рур-Гебит), Бельгии и Нидерландах будут сокращены до 7-9 суток.
Arkas уже несколько лет активно инвестирует в развитие железнодорожных перевозок. В прошлом году была создана компания Arkas Rail, призванная стать оператором перевозок из совместного железнодорожного хаба Arkas и Duisport в Картепе, вблизи Измита. Railport должен заработать в следующем году, он также позиционируется как западное окончание железной дороги Баку-Тбилиси-Карс.
Arkas Rail ранее объявила об инвестициях 38,5 млн евро в приобретение пяти локомотивов европейского стандарта у Stadler Rail и расширение парка железнодорожных фитинговых платформ до 800 единиц.
Новости по теме
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам первого квартала 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам первого квартала 2024 года
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU