Hahn & Co планирует продать H-Line
Информация | Июнь 05, 2019, 13:30
Южнокорейская частная инвестиционная компания Hahn & Co рассматривает возможность продажи принадлежащих ей акций судоходной компании H-Line, сообщает ТАСС со ссылкой на Bloomberg. Стоимость компании, включая долги, оценивается в 3,5–4 млрд долларов США.
Согласно источнику публикации, Hahn & Co направила запросы некоторым судоходным компаниям и инвестиционным фондам, чтобы оценить наличие интереса. В качестве альтернативы рассматривается возможность создания нового фонда для приобретения H-Line, что позволило бы Hahn вернуть средства инвесторам существующего фонда и при этом продолжить управлять этим бизнесом.
H-Line Shipping была основана в 2014 году, после того как Hahn & Co выкупила неконтейнерные операции Hanjin Shipping, обанкротившейся два года спустя. В 2016 году компания также приобрела балкерный бизнес Hyundai Merchant Marine. По данным VesselsValue, в настоящее время флот компании насчитывает 39 судов, в т.ч. 35 балкеров и четыре танкера для перевозки СПГ, портфель заказов – девять балкеров capesize
Новости по теме
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам первого квартала 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам первого квартала 2024 года
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU