Китайская Sinochem продает свой танкерный бизнес
Информация | Компании | Логистика | Новости | Апрель 12, 2019, 16:00
Китайский промышленный гигант Sinochem International Corp. готовится продать свое логистическое подразделение Sinochem International Logistics (SIL) угольной корпорации Junzheng Energy & Chemical Group Co., сообщает ТАСС со ссылкой на WSJ.
SIL оперирует крупнейшим в Китае флотом танкеров-химовозов – 47 судов совокупным дедвейтом 450 тыс. тонн, а также является крупнейшим оператором танк-контейнеров в стране. Оператор оценивается примерно в 550 миллионов долларов США.
Согласно публикации сделка обусловлена стратегией Sinochem по реструктуризации активов и распродаже непрофильных бизнесов. Текущая финансовая задолженность SIL оценивается примерно в 9,3 млрд юаней (1,4 млрд долларов США).
Новости по теме
-
Скандальная отмена сделки между DFDS и турецкой Ekol Logistics
Согласованная стоимость покупки бизнеса Ekol Logistics по перевозке грузов между Турцией и Европой составляла 1,9 млрд датских крон (260 млн евро)
-
Минэнерго призвало РЖД сохранить и расширить практику соглашений по вывозу угля
Ранее СМИ сообщали о том, что 2 октября глава РЖД Олег Белозеров направил письмо в адрес президента РФ Владимира Путина, в котором призвал не продлевать на 2025 год соглашения с угледобывающими регионами о вывозе угля.
-
Алмас Абайдельдинов: «Аппетит к риску у нас всегда присутствует»
Генеральный директор казахстанской компании «Исткомтранс» Алмас Абайдельдинов в интервью InfraNews рассказал о специфике контейнерных перевозок в Казахстане, о планах инвестировать в терминальную инфраструктуру, а также о том, почему не стоит контейнеризировать «все и вся»
Свежие новости
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевалка угля в портах России сократилась на 12%
Около 60% всего угля, переваливаемого национальным стивидорным комплексом, приходится на порты Дальневосточного бассейна
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU