Чистая прибыль НМТП по МСФО в 2018 году упала на 43,2%

Чистая прибыль Группы НМТП по МСФО в 2018 году составила $268,1 млн., что на 43,2% меньше, чем в 2017 году ($472,03 млн.). В компании снижение чистой прибыли объясняют отрицательными курсовыми разницами.
Консолидированная выручка за 2018 год составила $951,3 млн., что на $51,4 млн. или на 5,7% больше, чем за 2017 год. Показатель EBITDA составил $669,43 млн. (+2,4%), рентабельность по EBITDA составила 70,4% против 72,7% годом ранее.
Консолидированный грузооборот Группы НМТП за 2018 год составил 140,2 млн. т., в том числе: 100,5 млн. т. наливных грузов, 17,6 млн. т. навалочных грузов, 15 млн. т. генеральных грузов, 6,1 млн. т. (620 тыс. TEU) грузов в контейнерах и около 1 млн. т. прочих грузов.
Новости по теме
-
Объемы мирового контейнерного рынка растут пятый месяц подряд
Мировой контейнерный рынок продолжает расти пятый месяц подряд, хотя и
-
«ТрансКонтейнер» приобрел пять новых ричстакеров Sany в 2023 году
Железнодорожный оператор «ТрансКонтейнер» сообщил, что приобрел пять новых ричстакеров марки Sany
-
«Фосфорит» Еврохима начал отгружать продукцию в спецконтейнерах Global Ports
Промышленная группа «Фосфорит» (входит в «Еврохим») начала отгрузку своей продукции
Свежие новости
-
NECO Line и E-Line Shipping запустили новую морскую линию из Санкт-Петербурга
Судоходные компании «NECO Line Asia» совместно с «E-Line» запустили регулярную морскую линию между «Терминалом Морской Рыбный Порт» (ТМРП), базирующимся в Большом порту Санкт-Петербурга, и странами с Юго-Восточной Азии.
-
Red Wings вышла на рынок грузовых авиаперевозок
Авиакомпания Sky Gates Airlines, дочерняя компания авиаперевозчика Red Wings, запустила грузовые авиаперевозки на отечественных самолетах Ил-96-400Т и Ил-76ТД
-
Финансовым директором Globaltrans назначен Дмитрий Фролов
Новым финансовым директором Globaltrans Investment PLC (управляющая компания российского железнодорожного холдинга Globaltrans) с 7 декабря назначен Дмитрий Фролов, следует из пресс-релиза компании.
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Несмотря на сохраняющийся спрос на контейнерные перевозки на большинстве магистральных направлений, спотовые ставки тянет вниз
Линейная индустрия в начале декабря вновь предпринимает попытки поднять падающие ставки