Новые ограничения по осадке судов в Панамском канале не позволяют транзит танкеров класса Aframax и Long Range 2
Информация | Логистика | Море | Новости | Март 15, 2019, 14:23
Новые ограничения предельной осадки судов для новых шлюзов Панамского канала не позволяют транзит танкеров класса Aframax и Long Range 2, так как осадка такого танкера в полном грузу, как правило, составляет 14,9 метра, сообщает ТАСС со ссылкой на Platts.
На этой неделе Администрация Панамского канала ACP объявила, что с 10 апреля вводится ограничение осадки в 45 футов, или 13,72 метра. Со среды максимальная осадка судов в новых шлюзах канала установлена на уровне 47 футов, или 14,33 метра. ACP объявила об этом ограничении 12 февраля. Последнее ограничение, объявленное на этой неделе, стало уже пятым в 2019. ACP сообщила, что вероятно будет и далее ограничивать осадку судов с шагом в 12 дюймов или 30,5 см. Сообщения об этом будут публиковаться за четыре недели до вступления новых требований в силу.
Новые шлюзы Панамского канала предназначены для прохода судов с осадкой до 50 футов или 15,2 метра. Суда класса Suezmax как правило имеют осадку 50 футов при полной загрузке в 1 миллион баррелей нефти плотностью 43°API. Максимальная осадка балкеров класса Neopanamax и Capesize составляет 15 и 20 метров соответственно.
Новые ограничения осадки в 47 футов (14,33 метра) позволяют беспрепятсвенный транзит танкеров-продуктовозов класса MR и LR1, нефтяных танкеров Panamax и танкеров СПГ всех классов, балкеров Handysize, Supramax, Ultramax и Panamax.
Новости по теме
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам первого квартала 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам первого квартала 2024 года
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов