Почему Магнит перестал быть лидером контейнеризированного импорта
Информация | Март 07, 2019, 10:22
Удивительное рядом. Когда вы будете спрашивать – зачем нам контейнеры и контейнеризация – я вам расскажу про Магнит. Точнее взлет и падение этого холдинга. Когда-то он был первым среди всех контейнерных импортеров – завозил более чем на $1 млрд.
Потом внутри компании сменились приоритеты. Компания стала медленнее расти, изменилась логистика – пошли потери денег. И год назад случилась продажа. Сейчас странные люди ведут странную компанию по возвращению компании на вершину. Не получится – ну да и бог с ним.
Мы вам расскажем про главный признак. Первый главный. Второй рассказывали еще в момент ухода Галицкого
Так вот первый признак будущей смерти показался когда у компании снизились объемы импорта контейнеризированного. Причем не после кризиса. А вот сейчас. В 2017. А теперь вот в 2018 оборот контейнеризированного импорта упал в 2 раза от 2016г – до 620 млн.
И сегодня Магнит 6й. Правда АРВИАЙ, который делает логистику X5 только на 18 месте. Так что и их обгон по обороту Магнита – не на долго.
Да. Не говорите мне только про снижение импорта сетями – никакого снижения нет. Магнит как импортировал, так и импортирует более миллиарда. Просто половина выпала из контейнеров. Так бывает. И это уже вопрос к внутреннему аудиту.
Вот так мы все, вместе с интернет-торговлей, курьерами и прочими – возвращаемся в каменный век, пользуемся только автомобильной логистикой, перестаем использовать контейнеры.
Рейтинг импортеров-экспортеров, рейтинг контейнеризированных экспортеров-импортеров, рейтинг брокеров буде в ближайшее время.
Стоимость 30 тыс. руб.
За любое дополнительное — скидка на всю сумму приобретения — 20%, 25% и 30%. Скидки постоянных клиентов суммируются.
Во все графы просто ввести «рейтинг экспортеров-импортеров и таможенных брокеров», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару