Начальник Оборонлогистики под арестом, а компания становится монополистом по военной логистике
Информация | Февраль 14, 2019, 9:51
Распоряжением правительства Российской Федерации от 12 февраля 2019 года ООО «Оборонлогистика» определена единственным исполнителем осуществляемых Минобороны России в 2019 – 2020 годах закупок работ и услуг, связанных с доставкой войск и грузов в Арктическую зону Российской Федерации и Дальневосточный регион. Об этом сообщает пресс-служба компании. При этом своего в компании нет ничего. Флота, подвижного состава, компетенций. Все на аутсорсе. Если так – то пусть тогда соответствующие подразделения Минобороны и проводят конкурсы на соответствующие услуги.
Компания «Оборонлогистика» является единственным исполнителем по доставке воинских грузов и материального имущества в Арктическую и Курильскую островные зоны с 2016 года. Новое распоряжение расширило территорию доставки грузов.
В настоящее время спланирована доставка в пункты Арктики и Дальнего Востока свыше 16 600 тонн грузов. К грузоперевозкам в рамках Северного завоза ООО «Оборонлогистика» приступит в летнюю навигацию 2019 года.
Не совсем понятно, почему Правительство и Минобороны регулярно роет себе яму и выстраивает такие схемы от которых потом пострадает и обороноспособность и многое другое.
И при этом никого не смущает, что руководитель ООО “Оборонлогистика” Антон Филатов находится по решению суда под домашним арестом. (Предыдущий директор отбывает 4 года за мошенничество) А сотрудников, которых лично я видел, отнести к профессионалам в логистике – очень сложно. Опять же, если так дело стоит (еще раз..) – и это вопрос обороноспособности и секретности – так и делайте все напрямую. И пусть эти люди не понимающие логистику – занимаются распределением заказов согласно законов и правил Минобороны. Внутри Министерства. И отвечают за это перед военными прокурорами. А то как частные лица – за свои ошибки они будут отделываться штрафами и увольнениями. А должны будут трибуналами и нижним тагилом
Новости по теме
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам первого квартала 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам первого квартала 2024 года
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
Свежие новости
-
Контейнерооборот порта Гамбург вырос в I квартале 2024 года на 1%
При этом три терминала HHLA перевалили 1,4 млн TEU, +3%, а гамбургский терминал Eurogate нарастил объемы лишь на 1%, по сравнению с 14% приростом оборота в порту Бремерхафен
-
Европейские грузовладельцы доставляют грузы через Красное море находящейся под американскими санкциями иранской судоходной компанией
Согласно данным отслеживания судов, 3 судна HDASCO – Kashan, Daisy и Shiba – находятся в настоящее время у европейских берегов
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна вышел на прошлогодний уровень
В целом по итогам января-апреля 2024 года оборот портов Дальневосточного бассейна остается на 2,6% меньше прошлогоднего уровня, всего перевалено 825 тыс. TEU против 847 тыс. TEU годом ранее
-
Перевозчики сокращают предложение, несмотря на растущий спрос
По данным Drewry, за апрель совокупная вместимость простаивающих контейнеровозов увеличилась на 35 тыс. TEU и к началу мая достигла 621 тыс. TEU – это 2,2% совокупной вместимости мирового контейнерного флота
-
Спотовые ставки выросли на 30% за три недели с конца апреля
За последние три недели значение спотовых ставок на контейнерные перевозки выросли в среднем на 30%, согласно данным фрахтового индекса Drewry WCI