Корейцы намерены локализовать в России производство газовозов
Информация | Август 05, 2014, 12:22
Как сообщил в интервью ИТАР-ТАСС основной акционер Volga Group Геннадий Тимченко, корейские судостроительные компании совместно с ОСК и ДЦСС собираются локализовать в России производство газовозов ледового класса. Тимченко добавил, что производство газовозов в РФ может начаться к 2020 г. По его словам, японские и китайские компании решили не участвовать в этом проекте.
Газовозы ледового класса необходимы для проекта Ямал СПГ. Тимченко заявил, что реализация первой и второй очередей по проекту с общим объемом в 32 млн. т. СПГ в год потребует около 50 газовозов. Как сообщалось ранее, опытный образец газовоза должен быть построен на верфи DSME. Строительство судов будут вести судоходные компании, которые займутся перевозками СПГ с Ямала. В том числе, речь идет о Совкомфлоте. DSME выиграла контракт на строительство девяти СПГ-танкеров за $2,8 млрд.
По словам главы Новатэка Леонида Михельсона, контракт с DSME предусматривает, что корейские партнеры передают компетенции российской верфи, и такое соглашение между DMSE и ДЦСС уже подписано. Он подчеркнул, что согласно договору, будет возможно получить необходимые компетенции, научно-техническую информацию, обучить специалистов.
Изначально ДЦСС был совместным проектом ОСК и DSME. Но DSME вышел из проекта, и в 2013 г. было решено передать 75% акций консорциуму, куда вошли Роснефть и Газпромбанк. У ОСК останется блокпакет, “золотая акция” – у Росимущества. В уставный капитал ДЦСС войдут Газпром и Новатэк. Не исключено, что DSME может вернуться в проект. Главной задачей консорциума стало создание на базе строящегося Дальневосточного завода Звезда верфи по строительству гражданских судов и нефтяных платформ.
Новости по теме
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам первого квартала 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам первого квартала 2024 года
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов