На совещании по Тамани Путина не обманул только ленивый
Информация | Август 26, 2013, 12:09
Мы уже писали и говорили, что наш друг Вл.Ив.Як. ввел в заблуждение президента РФ.
А с помощью Инги Воробьевой и газеты РБК daily мы прочли тут (пусть и с опозданием), что и министр транспорта Соколов также некисло ввел в заблуждение Путина.
Соколов детально, в цифрах, информировал Путина о планах правительства по развитию портов:
Если говорить непосредственно о бюджетных инвестициях на добавленную тонну груза, то в Тамани это 810 руб. госинвестиций, в Новороссийске — 2800 руб., в Усть-Луге показатель даже чуть меньше — 720 руб., в Сабетте — почти 3 тыс. руб.
Основной ограничитель для развития Азово-Черноморского бассейна — железная дорога. «В соответствии с планами развития подходных путей, расшивкой Краснодарского железнодорожного узла, до 2020 года планируются, и это скорреспондировано с инвестпрограммой РЖД, средства в размере 163 млрд руб., при этом из средств федерального бюджета — 88 млрд руб. Это даст увеличение пропускной способности к 2020 году, в том числе на дальних подъездах, в объеме примерно 65 млн т», — продолжил Максим Соколов.
Ну вот интересно, посчитал ли Соколов 1 млрд. кредитов, данных Тимченко при строительстве терминалов в Усть-Луге? Это были деньги госбанков! А посчитал ли деньги, потраченные на Гатчина-Мга-Луга? РЖД туда вбухала много-много денег. Так вот, если брать без железки – прибавленные 30 млн.т. мощности по углеводородам обошлись госбанкам в более чем 1000 рублей за тонну. Но ведь есть еще расходы Транснефти, ну и несчитано расходов ОктЖД на подход к Усть-Луге. Так что выйдет все 3000 рублей.
Как посчитали Тамань – не ясно, ведь железной дороги пока там нет. Инвестиции, сделанные на сегодня – подбираются к $250 млн. – суммарные. А мощность пока не более 10 млн.т. – так что уже более 1000 рублей выходит.
Новости по теме
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна в октябре сократился на 20%
Всего по итогам января-октября было перевалено 1,92 млн TEU, -13,4% год к году
-
FESCO увеличила вместимость каботажной линии между Санкт-Петербургом и Калининградом
Постановка второго судна на линию позволила увеличить частоту отправок до двух раз в неделю
-
Первое заседание по иску «Логин НМП» к «Рускону» пройдет в январе 2026 года
Из 148 млн руб. исковых требований более 117,4 млн руб. приходится на сумму основного долга «Рускона» перед «Логин НМП»
Свежие новости
-
CMA CGM ведет переговоры о покупке 20% терминала Eurogate в порту Гамбург
Контейнерооборот терминала за первые три квартала текущего года составил 6,3 млн TEU
-
Спрос на складскую недвижимость сократился за первые три квартала 2025 года на треть
Количество сделок год к году сократилось на 36%, объемы – на 27%
-
График динамики спроса на контейнерные перевозки идет параллельно прошлогоднему на 4-5% выше
В целом за третий квартал объем рынка составил 49,3 млн TEU, +4,6%
-
Производство грузовых вагонов в октябре сократилось на 51%
Производство полувагонов по итогам 10 месяцев сократилось на 20%
-
Чистый убыток «Совкомфлота» по итогам 9 месяцев 2025 года составил 8 млн долларов
Выручка группы сократилась на 37% к аналогичному периоду прошлого года до 763 млн долл. США