ОАО “Восточный порт” приобрело новую технику
На Универсальный производственно-перегрузочный комплекс (ППК-1) ОАО «Восточный Порт» поступили два новых гусеничных экскаватора Liebherr R 934.
Экскаватор Liebherr R 934 (грузоподъемность – 12 тонн) рассчитан на длительный срок службы и предназначен для быстрой работы с насыпными грузами. Спецтехника оснащена телескопической подъемной кабиной, которая позволяет значительно увеличить обзор оператору при грузовых работах. Экскаваторы укомплектованы ковшом, грейфером и виброшнеком. В настоящее время специалисты порта проходят обучение на новом оборудовании, и уже скоро экскаваторы будут введены в эксплуатацию.
Для ОАО «Восточный Порт» покупка такой техники во многом была обусловлена необходимостью повышения качества погрузочно-разгрузочных работ в зимнее время года, когда основной груз (уголь), с которым работает ППК-1, поступает в порт смерзшимся.
Экскаваторы Liebherr R 934 приобретены в рамках инвестиционной программы обновления и модернизации оборудования “Восточного порта” на 2010-2015 гг. В прошлом году технический парк ППК-1 был пополнен различной погрузочно-разгрузочной техникой: двумя колесными кранами-манипуляторами Sennebogen 870, двумя ленточными конвейерами Т5036, двумя дробильно-сортировочными машинами Giporec R131C (для очищения угля от инородных предметов), двумя автопогрузчиками Toyota FD15, фронтально-ковшовыми погрузчиками Komatsu WА470-3 и трактором-тягачом К703 для маневровых работ.
Новости по теме
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
Свежие новости
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)