Левитин обнадежил обиженных
Министр транспорта России Игорь Левитин и губернатор региона Николай Цуканов провели совещание по вопросам развития транспортного комплекса Калининградской области. В нем участие руководители отрасли, транспортных предприятий и организаций.
Говоря о тарифах на железнодорожные перевозки, Игорь Левитин поставил задачу совместной рабочей группе министерства транспорта и Калининградской области определить, на какие виды продукции будут устанавливаться льготные тарифы. Для перевозки важнейших грузов установят преференции. Левитин заявил, что сейчас создается единое экономическое пространство, в котором будет действовать общий железнодорожный тариф для грузов на пути из Казахстана до Калининградской области.
Кроме того, министр транспорта отметил отличные перспективы для строительства в Калининградской области глубоководного порта. В свою очередь губернатор сообщил, что правительство области уже активно ищет инвестора для участия в этом проекте, не исключается участие партнеров из Азии.
Министр также пообещал поддержку в реализации предложения открыть внутренние водные пути Калининградской области для иностранных судов. Было замечено, что перевозки по водоемам региона важны не только для транспортировки грузов, в частности – на площадку строительства АЭС, – но и для развития туризма.
Министр подтвердил, что все обязательства по федеральным программам в отношении обасти будут выполняться. Это в первую очередь касается программы ремонта федеральных дорог, рассчитанной до 2015 года. Особое внимание будет направлено на приведение в порядок трассы Калининград-Москва. Продолжится строительство Приморского кольца. Сейчас формируются земельные участки для прокладки трассы, после завершения этой работы дорога будет передана в федеральную собственность.
Мы думаем, что Цуканову с его купленными дипломами лучше бы спросить у товарищей на старой площади, бывают ли в России азиатские инвесторы в инфраструктуру. Глядишь, просветят, как не раз просвещали всех стивидоров, уходивших с мошной в сторону Гонконга и Шанхая с Сингапуром – в России китайских инвесторов не ждут. А других в Азиии не бывает!
Ну а про супер порт – мечтайте. Не жалко! Только федеральные деньги не тратьте – это-таки наши налоги!
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU