ОСК организовала самострел
Генпрокуратура обвинила руководство главной судостроительной компании страны ОСК в нецелевом использовании средств. Это бич практически любой государственной корпорации, говорят эксперты, полагая, что атака на ОСК связана с конфликтом главного куратора компании Игоря Сечина с Минобороны по поводу вертолетоносцев.
Смешное ОСК разослало всем свои объяснялки. Смешные. Мы мол так не тратим, а тратим совсем по другому. Смешные эксперты в разных изданиях = бухтят про удар по Троценко, удар по Сечину и так далее. А реальность такова – это самострел. Смешно. Нет.
Смотрите – обвинения прокуратуры идиотские до безобразия. Разница в ценах на ноутбуки – еще какой-то бред. Почему прокуроры проверяли эту хрень. Ведб проверять надо расходование средств, реальность проектов, вменяемость плнаов и расходов на них. Надо проверять уровнеь корпоративного управления. Надо проверять квалификацию людей принмающих решения. Она минимальна.
Так что это – самострел. У Троценко похоже уже есть на это силы. Да и полноценный отчет, а именно ответ на заявления прокуроров, присланный даже нам (чего до этого никогда не случалось), был подготовлен слишком быстро, для компания у которой в годовом отчете не можетнаписано и 40 страниц.
Так что самострел – господа. Самострел!
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU