FESCO начала доставлять контейнеры с белорусской станции Фаниполь в Шанхай
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 31, 2024, 14:08
Транспортная группа FESCO организовала доставку контейнеров со станции Фаниполь (Белоруссия) в Шанхай (Китай) через Санкт-Петербург, следует из сообщения пресс-службы группы.
Первый поезд из 124 TEU с пиломатериалами и продукцией из древесины белорусских производителей отправился на станцию Автово в Санкт-Петербурге. После прибытия в Северную столицу контейнеры погрузят на судно FESCO и отправят в порт Шанхай регулярной морской линией FESCO Baltorient Line, маршрут которой проходит через Суэцкий канал.
Расчетный срок всей интермодальной перевозки – 50–55 дней. На первом этапе поезда со станции Фаниполь будут отправляться на основе запросов клиентов. В дальнейшем FESCO планирует организовать перевозки с регулярностью два-три экспортных поезда в месяц.
По словам исполнительного директора компании «ФЕСКО Интегрированный Транспорт» (входит в FESCO) Леонида Шляхтурова, сегодня основной импортный и экспортный грузопоток Белоруссии проходит через железнодорожную станцию Колядичи, что в свою очередь влияет на загруженность ее инфраструктуры. Поэтому FESCO добавила в схему своих маршрутов станцию Фаниполь.
Помимо Китая FESCO может доставить белорусские грузы в Индию, а также различные страны Юго-Восточной Азии фидерными линиями из портов КНР. При наличии запросов от клиентов группа готова организовать отправки в обратном направлении — до станции Фаниполь.
Новости по теме
-
«Рускон» запустил регулярный контейнерный сервис из китайского Сианя в Москву
В Москве поезда в рамках нового сервиса прибывают на станцию Кресты, где «Рускон» управляет собственным контейнерным терминалом МАНП
-
Сейран Элларян возглавил судоходную компанию CStar Line
Новым главой дубайской судоходной компании CStar Line назначен Сейран Элларян, об этом InfraNews рассказал источник на судоходном рынке
-
Глава Maersk предложил отдать территорию порта Гамбург под городскую застройку
Глава Maersk предположил, что цена поддержания работо- и конкурентоспособности порта Гамбург слишком велика, и Германии целесообразно развивать порт Вильгельмсхафен
Свежие новости
-
В ЕС вступают в силу новые правила декларирования судоходного импорта
С 1 марта 2021 года требования декларирования импорта через ICS2 распространялись на службы экспресс-доставки, на втором этапе с 1 марта 2023 года действие системы было распространено на грузы, доставляемые авиаперевозчиками
-
Контейнерооборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в апреле вырос на 13%
Объемы груженого импорта выросли на 19% год к году до свыше 780 тыс. TEU
-
Рост контейнерооборота терминального портфеля COSCO замедлился из-за минуса у ближневосточных терминалов
Оборот неевропейских терминалов за пределами Китая снизился в целом на 1,6% за счет минусов у трех терминалов, расположенных в Красном и Средиземном море
-
США потеснили Китай в объемах торговли с ФРГ
При этом Китай остался крупнейшим поставщиком импортной продукции в Германию
-
«Рускон» запустил регулярный контейнерный сервис из китайского Сианя в Москву
В Москве поезда в рамках нового сервиса прибывают на станцию Кресты, где «Рускон» управляет собственным контейнерным терминалом МАНП