Торговые суда переориентируются в обход Панамского и Суэцкого каналов
За рубежом | Контейнеры | Логистика | Сюжеты | Декабрь 14, 2023, 16:08
Ограничения на транзит судов через Панамский канал, с одной стороны, и атаки хуситов на суда, идущие через Красное море к Суэцкому каналу, с другой, вынуждают все больше судов переориентироваться на маршрут вокруг Африки, сообщает The Loadstar со ссылкой на данные аналитического сервиса для судоходной индустрии eeSea.
Ограничения на транзит судов через Панамский канал, с одной стороны, и атаки хуситов на суда, идущие через Красное море к Суэцкому каналу, с другой, вынуждают все больше судов переориентироваться на маршрут вокруг Африки, сообщает The Loadstar со ссылкой на данные аналитического сервиса для судоходной индустрии eeSea.
По данным eeSea, 43 контейнеровоза намерены отказаться от транзита через Панамский канал в ближайшие несколько недель, девять из них будут перенаправлены не на Суэц, а на маршрут вокруг мыса Доброй Надежды. С другой стороны, на маршрут в обход Африки также переориентируются 22 из судов, планировавших проход через Суэц.
Комментируя это развитие событий, источник The Loadstar в судоходной индустрии отметил, что решения постоянно пересматриваются, и это означает «постоянное изменение сроков подхода судов в порты и, конечно же, досадные задержки в цепочке поставок для наших клиентов».
Так, для судна, идущего из Китая в порт Роттердам маршрут вокруг мыса Доброй Надежды означает увеличение расстояния примерно на 3,5 тыс. морских миль по сравнению с маршрутом через Суэц. Это дополнительно тысяча тонн топлива и девять дней пути исходя из средней скорости 17 узлов.
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов