Судоходная компания «Морвенна» переводит 44 судна в российский регистр
Судоходная компания «Морвенна» сообщила, что приняла решение перевести свои 44 судна в Российский морской регистр судоходства (РМРС) из итальянского классификационного общества RINA.
В компании напомнили, что в конце 2022 года Минтранс России заявил о расторжении с 1 ноября 2023 года соглашения с иностранными классификационными обществами RINA и Bureau Veritas. Таким образом, они лишились полномочий по классификации и конвенционному освидетельствованию торговых судов под российским флагом.
Сейчас в собственности и под оперированием «Морвенны» находится 60 буксиров и барж, из них 16 судов уже состояли до этого в РМРС и Российском Классификационном Обществе.
В компании пояснили, что сложности перехода под другую классификацию изначально могли возникнуть из-за того, что подготовка большого перечня документов, в том числе построечных, происходит не быстро. «Для предъявления судов советской постройки требуется большая техническая подготовка», – рассказала InfraNews руководитель по развитию бизнеса СК «Морвенна» Светлана Сарсенова.
Однако организованный и частично дистанционный формат подачи документов в РМРС смог облегчить процедуру классификации. «Российский морской регистр судоходства предоставил нам комфортные условия для классификации наших судов, – отметил генеральный директор СК «Морвенна» Леонид Томаш. – Некоторые сложности связаны с тем, что большая часть наших судов работает на трассах Северного морского пути, и мы ждем их возвращения в Архангельск или в Мурманск для предъявления инспекторам Регистра».
Российская судоходная компания «Морвенна» – оператор барже-буксирного флота, специализируется на перевозках негабаритных перевозок водным транспортом, обеспечивает транспортировку негабаритных объектов, крупногабаритных грузов водными путями
Новости по теме
-
«Рускон» запустил регулярный контейнерный сервис из китайского Сианя в Москву
В Москве поезда в рамках нового сервиса прибывают на станцию Кресты, где «Рускон» управляет собственным контейнерным терминалом МАНП
-
Сейран Элларян возглавил судоходную компанию CStar Line
Новым главой дубайской судоходной компании CStar Line назначен Сейран Элларян, об этом InfraNews рассказал источник на судоходном рынке
-
Глава Maersk предложил отдать территорию порта Гамбург под городскую застройку
Глава Maersk предположил, что цена поддержания работо- и конкурентоспособности порта Гамбург слишком велика, и Германии целесообразно развивать порт Вильгельмсхафен
Свежие новости
-
В ЕС вступают в силу новые правила декларирования судоходного импорта
С 1 марта 2021 года требования декларирования импорта через ICS2 распространялись на службы экспресс-доставки, на втором этапе с 1 марта 2023 года действие системы было распространено на грузы, доставляемые авиаперевозчиками
-
Контейнерооборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в апреле вырос на 13%
Объемы груженого импорта выросли на 19% год к году до свыше 780 тыс. TEU
-
Рост контейнерооборота терминального портфеля COSCO замедлился из-за минуса у ближневосточных терминалов
Оборот неевропейских терминалов за пределами Китая снизился в целом на 1,6% за счет минусов у трех терминалов, расположенных в Красном и Средиземном море
-
США потеснили Китай в объемах торговли с ФРГ
При этом Китай остался крупнейшим поставщиком импортной продукции в Германию
-
«Рускон» запустил регулярный контейнерный сервис из китайского Сианя в Москву
В Москве поезда в рамках нового сервиса прибывают на станцию Кресты, где «Рускон» управляет собственным контейнерным терминалом МАНП