KSOE на 5 лет сдвигает сроки разработки технологии морских перевозок сжиженного водорода
За рубежом | Новости | Сентябрь 15, 2023, 13:43
Норвежское классификационное общество DNV сообщило что корейская HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE) рассчитывает завершить разработку технологии для массовых перевозок сжиженного водорода морским транспортом к 2030 году, на 5 лет позже, чем планировалось ранее.
Сегодня DNV сообщило о принципиальном одобрении разработанного KSOE концепта танкера для перевозки сжиженного водорода.
KSOE – дочерняя компания Hyundai Heavy Industries Group, одного из крупнейших в мире судостроителей – ведет разработку технологии, которая позволила бы перевозить сжиженный водород морским транспортом в контексте растущего интереса к использованию водорода в качестве экологичной альтернативы углеродному топливу.
Основная сложность заключается в том, чтобы обеспечить безопасность металлического корпуса и других элементов судна в условиях температуры груза минус 253 градусов по Цельсию, необходимой для поддержания жидкого агрегатного состояния водорода. Это почти на 100 градусов ниже температуры конденсации природного газа и всего на 20 градусов выше абсолютного нуля.
Существующие на сегодняшний день технологии позволяют использовать водородное топливо только на судах с очень малой мощностью или малой дальности из-за проблем с хранением и транспортировкой.
В прошлом году KSOE заявляла, что разработка технологии завершится к 2025 году, а на 2025-2027 года уже планировалась ее коммерциализация. Теперь эти сроки сдвинуты на пять лет.
Новости по теме
-
Опубликованы предварительные итоги расследования аварии, приведшей к обрушению моста в Балтиморе
Согласно отчету, контейнеровоз “Дали” врезался в мост из-за потери управления в результате отключения главного двигателя из-за отключения системы энергоснабжения
-
Для обеспечения сервисов трех мега-альянсов флотом не хватает 36 контейнеровозов
Исходя из средней вместимости судна на этом трейде в 14,15 тыс. TEU, аналитик оценивает дефицит вместимости в почти 510 тыс. слотов
-
DFDS потратит 1 млрд евро на электропаромы для Ла-Манша
Предполагается, что два судна начнут работать уже к 2030 году, остальные – до 2035 года
Свежие новости
-
Грузооборот портов России в апреле 2024 года сократился на 7%
Всего по итогам первых четырех месяцев года портами России перевалено 296 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 9 млн тонн
-
Крановый парк Мурманского порта пополнился новым грейфером
Парк техники Мурманского морского торгового порта (ММТП, входит в «Национальную транспортную компанию» СУЭКа) пополнился новым гидравлическим грейферным погрузчиком
-
«Глобал Портс» приобрел два новых ричстакера для терминалов на Северо-Западе
Стивидорный холдинг «Глобал Портс» приобрел два новых контейнерных перегружателя (ричстакера) марки SANY для своих терминалов на Северо-Западе. Как сообщила пресс-служба компании, одна машина пополнит парк «Первого контейнерного терминала» в Большом порту Санкт-Петербург, ещё одна – «Усть-Лужского контейнерного терминала» в порту Усть-Луга
-
Российские и китайские железные дороги договорились о расширении сотрудничества
В ходе визита в Китай главы РЖД и Китайских железных дорог подписали соглашение о развитии сотрудничества и выдвинули ряд инициатив, в том числе направленных на наращивание двустороннего грузооборота
-
Опубликованы предварительные итоги расследования аварии, приведшей к обрушению моста в Балтиморе
Согласно отчету, контейнеровоз “Дали” врезался в мост из-за потери управления в результате отключения главного двигателя из-за отключения системы энергоснабжения