KSOE на 5 лет сдвигает сроки разработки технологии морских перевозок сжиженного водорода

За рубежом | Новости | Сентябрь 15, 2023, 13:43

Норвежское классификационное общество DNV сообщило что корейская HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE) рассчитывает завершить разработку технологии для массовых перевозок сжиженного водорода морским транспортом к 2030 году, на 5 лет позже, чем планировалось ранее.

Сегодня DNV сообщило о принципиальном одобрении разработанного KSOE концепта танкера для перевозки сжиженного водорода.

KSOE – дочерняя компания Hyundai Heavy Industries Group, одного из крупнейших в мире судостроителей – ведет разработку технологии, которая позволила бы перевозить сжиженный водород морским транспортом в контексте растущего интереса к использованию водорода в качестве экологичной альтернативы углеродному топливу.

Основная сложность заключается в том, чтобы обеспечить безопасность металлического корпуса и других элементов судна в условиях температуры груза минус 253 градусов по Цельсию, необходимой для поддержания жидкого агрегатного состояния водорода. Это почти на 100 градусов ниже температуры конденсации природного газа и всего на 20 градусов выше абсолютного нуля.

Существующие на сегодняшний день технологии позволяют использовать водородное топливо только на судах с очень малой мощностью или малой дальности из-за проблем с хранением и транспортировкой.

В прошлом году KSOE заявляла, что разработка технологии завершится к 2025 году, а на 2025-2027 года уже планировалась ее коммерциализация. Теперь эти сроки сдвинуты на пять лет.

Новости по теме


Свежие новости