Индия снимет все ограничения на каботажные перевозки
За рубежом | Море | Сентябрь 13, 2023, 9:08
Индия планирует разрешить судам, зарегистрированным за пределами страны и плавающим под иностранным флагом, работать на каботажных маршрутах без специального разрешения, сообщает индийская газета The Economic Times.
Инициатива правительства ставит своей целью развитие каботажных перевозок в стране «как энергоэффективного и дешевого вида транспорта для перевозки пассажиров и грузов». По данным публикации, на долю каботажного судоходства в настоящее время приходится лишь 7% всех перевозок в стране, тогда как доли автомобильного и железнодорожного транспорта составляют 62% и 31% соответственно.
Регулирующее каботажные перевозки национальное законодательство разрешает работать на внутренних маршрутах только судам, зарегистрированным под флагом Индии. Иностранные суда могут осуществлять каботажные перевозки только при наличии соответствующего разрешения. Закон был призван защитить отечественных судовладельцев. Однако нехватка собственного флота уже несколько раз вынуждала Индию ослаблять эти ограничения.
В 2018 году ограничения были ослаблены в сегменте контейнерных перевозок: судам под иностранным флагом было разрешено осуществлять каботажные перевозки экспортно-импортных груженых контейнеров, идущих с трансшипментом через порты Индии, а также перемещать порожние контейнеры между портами страны под загрузку.
Ранее в 2015 году аналогичные льготы были предоставлены владельцам различного рода паромов, СПГ-танкеров, судов для перевозки крупногабаритных и проектных грузов.
Правительство заявляет, что снятие ограничений на каботажные перевозки будет способствовать переориентации грузов с автомобильного и железнодорожного транспорта. При этом правительство опирается на опыт предыдущих этапов ослабления ограничений, следствием которых был рост объемов перевозок соответствующих грузов.
Новости по теме
-
Опубликованы предварительные итоги расследования аварии, приведшей к обрушению моста в Балтиморе
Согласно отчету, контейнеровоз “Дали” врезался в мост из-за потери управления в результате отключения главного двигателя из-за отключения системы энергоснабжения
-
Для обеспечения сервисов трех мега-альянсов флотом не хватает 36 контейнеровозов
Исходя из средней вместимости судна на этом трейде в 14,15 тыс. TEU, аналитик оценивает дефицит вместимости в почти 510 тыс. слотов
-
DFDS потратит 1 млрд евро на электропаромы для Ла-Манша
Предполагается, что два судна начнут работать уже к 2030 году, остальные – до 2035 года
Свежие новости
-
Грузооборот портов России в апреле 2024 года сократился на 7%
Всего по итогам первых четырех месяцев года портами России перевалено 296 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 9 млн тонн
-
Крановый парк Мурманского порта пополнился новым грейфером
Парк техники Мурманского морского торгового порта (ММТП, входит в «Национальную транспортную компанию» СУЭКа) пополнился новым гидравлическим грейферным погрузчиком
-
«Глобал Портс» приобрел два новых ричстакера для терминалов на Северо-Западе
Стивидорный холдинг «Глобал Портс» приобрел два новых контейнерных перегружателя (ричстакера) марки SANY для своих терминалов на Северо-Западе. Как сообщила пресс-служба компании, одна машина пополнит парк «Первого контейнерного терминала» в Большом порту Санкт-Петербург, ещё одна – «Усть-Лужского контейнерного терминала» в порту Усть-Луга
-
Российские и китайские железные дороги договорились о расширении сотрудничества
В ходе визита в Китай главы РЖД и Китайских железных дорог подписали соглашение о развитии сотрудничества и выдвинули ряд инициатив, в том числе направленных на наращивание двустороннего грузооборота
-
Опубликованы предварительные итоги расследования аварии, приведшей к обрушению моста в Балтиморе
Согласно отчету, контейнеровоз “Дали” врезался в мост из-за потери управления в результате отключения главного двигателя из-за отключения системы энергоснабжения