#ЗАКОНТЕЙНЕРАМИ: Контейнерный Петербург возвращается к жизни. Санкт-Петербург, 12 октября 2023 года
Мероприятия | Сюжеты | Июль 18, 2023, 12:14
Ежегодная контейнерная конференция в Петербурге вновь собирает крупнейших участников индустрии
Ежегодная контейнерная конференция в Петербурге вновь собирает крупнейших участников индустрии на профессиональную дискуссию. Как прошел очередной год в борьбе за рынок? Есть ли успехи, каковы прогнозы? Приходите – обсудим.
Встречаемся там же: Аптекарский проспект 4, корпус 2, Ленполиграфмаш, зал Амфитеатр.
Стоимость участия (НДС не облагается): 30 тыс. рублей.
Скидка 20% – от 3 участников от одной компании
Спонсоры мероприятия:
Расписание дня:
09:00 – 10:15 – сбор + кофе + приветственное слово организаторов
10:15 – 10:30 – Виталий Потапов, генеральный директор компании ЛОГОПЕР. Тема выступления: уточняется
10:30 – 10:45 – Дмитрий Кутателадзе, директор по развитию компании РУСКОН. Тема выступления: уточняется
10:45 – 11:00 – Олег Скороспешкин, компания БЕТТА. Тема выступления: уточняется
11:00 — 12:00 кофе-брейк
12:00 – 12:15 – Артем Шепеляев, начальник коммерческой службы Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом – филиал РЖД. Тема выступления: уточняется
12:15 – 12:30 – Дмитрий Бавтрук, заместитель директора по развитию компании Мора Трейдинг. Тема выступления: уточняется
12:30 – 12:45 – Алексей Гагаринов, генеральный директор компании Си-Шиппинг. Тема: Развитие линейного контейнерного судоходства между портами стран Азии и портом Санкт-Петербург на примере альянса OVP Shipping Co.Ltd и Safetrans Line
12:45 – 13:00 – Алексей Безбородов, управляющий партнер компании ИНФРА ПРОЕКТЫ. Тема выступления: Глобальные проблемы – локальные победы
13:00 – 13:15 – Андрей Кочкин, начальник отдела экспортных перевозок компании РЖД Бизнес Актив. Тема выступления: уточняется
13:15 – 13:30 – Виктор Иванов, заместитель генерального директора компании Исткомтранс. Тема выступления: уточняется
13:30 – 13:45 – Евгений Колосов, заместитель начальника управления сертификации Федерального автономного учреждения (ФАУ) Российский Морской Регистр Судоходства. Тема выступления: Российский морской регистр судоходства – национальный орган технического наблюдения за контейнерами. Новые сервисы в новых условиях
13:45 – 14:00 – Алексей Кравченко, коммерческий директор компании ФЕСКО Интегрированный Транспорт. Тема выступления: «Все флаги в гости будут к нам»
14:00 – 15:00 кофе-брейк
15:00 – 15:30 – Андрей Голубчик, доцент МАДИ. Тема выступления: А существует ли параллельный импорт?
15:30 – 15:45 – Андрей Гречкин, генеральный директор компании Дальрефтранс. Тема выступления: уточняется
15:45 – 16:00 – Анна Усачева, директор по логистике компании Европак. Тема выступления: уточняется
16:00 – 17:00 – закрывающий кофе-брейк
Список участников:
Представители компаний — Infra Projects | Infranews | ПромЛогистика | СИГИР ЛОДЖИСТИКС | ТРАНССТРОЙГРУПП | ФОРБИЗ | СВЛОГРУС | СК «Капитал-Полис» | Промгрупп | Проффест | АИС Рашиа | Astara Trans Service llc. | ЛОГОПЕР | НЕВА-МЕТАЛЛ | Российский морской регистр судоходства | РЖД Бизнес Актив | Сухой порт Чайковский | Мора Трейдинг | Рускон | Tevex | Полярная Звезда | Союз Рейл Транс | ЦМ РЖД | Рефсервис | FESCO | Исткомтранс | Русатом Карго | Нафтатранс | ИИПЖТ | Морстройтехнология | Белый Раст | Балтийский Химический Комплекс | Логистика 1520 | МИИТ | НЭКО ЛАЙН АЗИЯ | ГК «Дело» | БЕТТА | ГеоТех Инновэйшн | Дальрефтранс | HMM | ММПК «Бронка» | МаксЭкспресс | РС-Груп | Аврора Логистика | Си Экспресс | Мирус | ТрансЛес | C.I.T | Промсвязьбанк | ИнтерРейл Сервис | Евросиб| Global Ports | ГАЗПРОМНЕФТЬ-СНАБЖЕНИЕ | Европак | Globus Group | Logistan | InfraSoft | РЖД-Партнер| Центрум Рус | ВТБ Лизинг | Юнион Карго Сервис и др.
Регистрация участников закрыта
Контакты: +7 (977) 967-06-45; annademidova@infranews.ru
Новости по теме
-
#ЗАКОНТЕЙНЕРАМИ: В объятьях Росатома – куда поведет контейнерный рынок самая умная госкорпорация. Москва, 18 марта 2024 года
Не секрет, что число академиков, докторов и профессоров с кандидатами наук в штате госкорпорации Росатом в процентном отношении самое высокое, чем где бы то ни было из российских компаний. Без шуток — самая умная корпорация страны. Влияние Росатома на контейнерный рынок теперь практически ничем не ограничено. Что будет происходить? Конкурировать, смириться, бороться, быть активными или затихнуть — таковы нехитрые мысли, которые бродят в головах у участников рынка. Что расскажет нам Росатом, что расскажут его новые и старые «дочки»? Какие стратегии выберут остальные участники рынка, какова позиция Министерства транспорта? Всё это обсудим в рамках грядущей конференции.
-
#ЗАКОНТЕЙНЕРАМИ: Контейнерный Петербург возвращается к жизни. Санкт-Петербург, 12 октября 2023 года
Ежегодная контейнерная конференция в Петербурге вновь собирает крупнейших участников индустрии
-
#Законтейнерами: “кто в лес, кто по дрова”. Новосибирск. 27 июня
Едем в Новосибирск. Заниматься контейнеризацией леса, пилматов, бумаги, пеллет. Разбираться
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов