Уровень контейнеризации лесных грузов может увеличиться в 2 раза
Контейнеры | Логистика | Июнь 27, 2023, 17:04
Доля контейнеров в перевозке лесных грузов может увеличиться как минимум в 2 раза – с нынешних 20% до 40%. Об этом в ходе конференции #ЗаКонтейнерами рассказал генеральный директор компании ЛОГОПЕР Виталий Потапов.
Согласно данным презентации ЛОГОПЕРа, в период с 2019 года по 2022 год уровень контейнеризации лесных грузов увеличился с 15% до 20% и в 2023 году остается на том же уровне.
«Для наращивания уровня контейнеризации необходимо, во-первых, сохранять и ускорять тенденции по более глубокой переработке древесины. Во-вторых, проводить модернизацию производств, построенных несколько десятилетий назад и не имеющих ни контейнерных площадок, ни технологии перегрузки. В-третьих, применять современные технологии затарки лесных грузов в контейнер», – пояснил Виталий Потапов.
Среди преимуществ перевозки лесных грузов в контейнерах он отметил возможность не накапливать большие партии груза, а дробить их кратно величине контейнера, что сокращает сроки доставки. Кроме того, использование контейнеров увеличивает надежность перевозки и снижает расходы на перегрузку при мультимодальной доставке.
ЛОГОПЕР – оператор контейнерных перевозок. Основан в 2007 году, входит в холдинг «Фининвест» Александра Кахидзе. Сегодня в управлении компании 56 тыс. TEU, 5 тыс. фитинговых платформ, 120 тягачей и 4 контейнерных терминала.
Новости по теме
-
«Глобал Портс» приобрел два новых ричстакера для терминалов на Северо-Западе
Стивидорный холдинг «Глобал Портс» приобрел два новых контейнерных перегружателя (ричстакера) марки SANY для своих терминалов на Северо-Западе. Как сообщила пресс-служба компании, одна машина пополнит парк «Первого контейнерного терминала» в Большом порту Санкт-Петербург, ещё одна – «Усть-Лужского контейнерного терминала» в порту Усть-Луга
-
Российские и китайские железные дороги договорились о расширении сотрудничества
В ходе визита в Китай главы РЖД и Китайских железных дорог подписали соглашение о развитии сотрудничества и выдвинули ряд инициатив, в том числе направленных на наращивание двустороннего грузооборота
-
Для обеспечения сервисов трех мега-альянсов флотом не хватает 36 контейнеровозов
Исходя из средней вместимости судна на этом трейде в 14,15 тыс. TEU, аналитик оценивает дефицит вместимости в почти 510 тыс. слотов
Свежие новости
-
За первые 4 месяца 2024 года погрузка КТЖ на экспорт снизилась на 9%, во внутреннем сообщении выросла на 3,7%
Погрузка на сети железных дорог Казахстана во внутреннем сообщении и на экспорт по итогам января-апреля 2024 года составила 81,5 млн тонн, что на 1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
-
Грузооборот портов России в апреле 2024 года сократился на 7%
Всего по итогам первых четырех месяцев года портами России перевалено 296 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 9 млн тонн
-
Крановый парк Мурманского порта пополнился новым грейфером
Парк техники Мурманского морского торгового порта (ММТП, входит в «Национальную транспортную компанию» СУЭКа) пополнился новым гидравлическим грейферным погрузчиком
-
«Глобал Портс» приобрел два новых ричстакера для терминалов на Северо-Западе
Стивидорный холдинг «Глобал Портс» приобрел два новых контейнерных перегружателя (ричстакера) марки SANY для своих терминалов на Северо-Западе. Как сообщила пресс-служба компании, одна машина пополнит парк «Первого контейнерного терминала» в Большом порту Санкт-Петербург, ещё одна – «Усть-Лужского контейнерного терминала» в порту Усть-Луга
-
Российские и китайские железные дороги договорились о расширении сотрудничества
В ходе визита в Китай главы РЖД и Китайских железных дорог подписали соглашение о развитии сотрудничества и выдвинули ряд инициатив, в том числе направленных на наращивание двустороннего грузооборота