В мае 2023 года порт компании «Логопром» Кстово увеличил количестве обработанных вагонов до рекордных 600 единиц
По итогам мая текущего года порт компании «Логопром» Кстово в
По итогам мая текущего года порт компании «Логопром» Кстово в Нижегородской области обработал 600 вагонов, что более чем в 16 раз превышает результаты за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщила пресс-служба компании, уточнив, что общий объем перевалки в мае составил 40 тыс. тонн.
Основу грузопотока в порту Кстово сегодня составляет щебень. По словам генерального директора «Логопрома» Андрея Иванова, развитию продаж нерудных материалов способствует активная политика нижегородских властей в части поддержки строительства дорог. Между тем, полноценному использованию порта, по его мнению, мешает ограничения судоходства, действующие в районе поселка Городец Нижегородской области.
В «Логопроме» уточняют, что количество принимаемых на терминале компании вагонов растет с начала текущего года. Так, за первые 5 месяцев 2023 года на Кстово обработано 1616 вагонов, что более чем в 6 раз превышает результаты за январь – май 2022 года и в 1,8 раза превосходит итоги всего 2022 года.
Как ранее писал InfraNews, по итогам навигации 2023 года «Логопром» планирует за счёт повышенного спроса на стройматериалы нарастить перевалку в Кстово более чем в полтора раза к прошлому году.
Логистический комплекс «Кстово» расположен на 933 километре судового хода реки Волга, в 10 километрах от Нижнего Новгорода и в 8 километрах от Кстовской промышленной зоны. Длина причала —90 метров, глубина у причальной стенки — 5 метров, складские мощности в тыловой части позволяют хранить более 200 тысяч тонн различных сухих грузов. Объект соединен железнодорожной веткой со станцией Кстово Горьковской железной дороги. Помимо Кстова «Логопром» осуществляет стивидорную деятельность в Дзержинске и в Работках (Нижегородская область).
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU