Собственный флот компании «Транзит» пополнился шестым контейнеровозом «Транзит Тавайза»
Контейнеры | Море | Июнь 05, 2023, 8:55
Новый контейнеровоз «Транзит Тавайза» вместимостью 1 930 TEU прибыл во Владивосток из своего первого рейса, сообщила InfraNews пресс-служба транспортной компании «Транзит». Это судно стало шестым по счету контейнеровозом, приобретенным компанией в собственность за последний календарный год.
Судно спущено на воду в марте 2023 года, зарегистрировано в Российском регистре морского судоходства и ходит под российским флагом. Вместимость «Транзит Тавайза» – 1 930 TEU, судно располагает 220 розетками для подключения рефрижераторных контейнеров. Новый контейнеровоз приступил к работе на регулярной линии TRANSIT LINE по маршруту Владивосток – Наньша – Шантоу – Сямынь – Владивосток.
В компании «Транзит» рассказали InfraNews, что до конца года собственный флот перевозчика пополнится еще четырьмя контейнерными судами и достигнет десяти единиц. «Наши заказы растут, поэтому мы намерены и дальше развивать сервис морских перевозок, чтобы обеспечить максимально комфортное обслуживание клиентов. А наличие собственного флота на линии гарантирует контроль качества груза, стабильное расписание и сокращение времени ожидания», — пояснили в пресс-службе перевозчика.
Кроме шести собственных судов на регулярных морских линиях компании «Транзит» работает еще более 15 зафрахтованных контейнеровозов, обслуживающих маршруты из России в китайские порты Шанхай, Циндао, Нинбо, Ляньюньган, Наньша, Шаньтоу, Тяньцзинь и Сямынь, а также в южнокорейский Пусан и вьетнамские порты Хайфон и Хошимин. Во Владивостоке суда компании заходят на терминалы «Владивостокский морской рыбный порт» (ВМРП), «Пасифик Лоджистик», ВМП «Первомайский», а также на терминал ВСК в порту Восточный (Находка). В мае текущего года компания запустила прямой регулярный сервис из Китая в Санкт-Петербург на терминал КТСП.
Первую международную морскую контейнерную линию компания «Транзит» открыла в июне 2021 года, в начале 2022 года на регулярных маршрутах между китайским Нинбо и Владивостоком курсировало уже четыре зафрахтованных судна. Собственный контейнерный флот компания начала приобретать с середины прошлого года: в июле 2022 года первые контейнеровозы «Транзит Шамора» и «Транзит Луговая» вышли на международные линейные маршруты.
Компания «Транзит» – оператор по перевозке контейнерных и сборных грузов с офисами во Владивостоке, Москве, Санкт-Петербурге, Пусане, Хошимине и др. Владеет парком более 25 тыс. контейнеров, свыше 2 тыс. фитинговых платформ, а также автопарком более 350 грузовых автомобилей, управляет флотом из более чем 20 контейнерных судов. В октябре 2022 года компания вошла в ТОП-100 мировых судоходных контейнерных перевозчиков от Alphpaliner. По результатам исследования InfraNews и SeaLogic, на начало 2023 года среди крупнейших линейных операторов, работающих в России, компания «Транзит» заняла седьмое место.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила