Линии расширяют географию и вместимость на сервисах, заходящих в дальневосточные порты России
Контейнеры | Море | Май 12, 2023, 18:11
Операторы расширяют географию портов заходов и вместимость на линейных контейнерных сервисах, обслуживающих российские дальневосточные порты, согласно данным последнего выпуска еженедельного мониторинга контейнерного рынка Alphaliner.
Южнокорейские Sinokor Merchant Marine и Heung A Line, входящие в группу Sinokor, недавно реорганизовали свои сервисы связывающие порты Восточной Азии с тихоокеанским побережьем России, чтобы предложить большую вместимость.
В дополнение к существующему сервису SRS, перевозчики запустили сервис SRS2, также связывающий российский Дальний Восток с Китаем и Кореей.
На этот месяц запланировано продление сервиса HPS1 между портами Южного Китая и Северного Вьетнама до российского Владивостока. Одновременно в ротацию добавлены заходы в южнокитайский порт Чивань (Шэньчжэнь).
Помимо SRS, нового SRS2 и продленного HPS1, Sinokor и Heung A обслуживают Владивосток и Восточный прямыми шаттлами на Пусан – PVS2 и PVS4, а также на сервисе QRS.
Швейцарская линия MSC объявила о планах расширить количество портов захода на сервисе Golden Horn, связывающем российский Дальний Восток с Японией и Кореей. В ротацию будет добавлен порт Хаката на японском острове Кюсю.
Российский перевозчик FESCO в конце апреля изменил маршруты на двух линейных сервисах, связывающих Дальний Восток с Китаем. Сервис FCXP-1 вместо Шанхая и Нинбо будет заходить в порт Наньша. Сокращение числа портов захода позволит сократить длительность кругового рейса с трех до двух недель. Вместо трех судов вместимостью 3100 TEU на маршруте будут работать два судна вместимостью около 1700 TEU. А три крупнейших контейнеровоза во флоте FESCO высвободятся для работы на других маршрутах. FESCO DALNEGORSK уже встал на недавно запущенный сервис FESCO Balt Orient Line, связывающий Санкт-Петербург с портами Китая.
На сервисе FCXP2 FESCO добавит судозаход в порт Далянь. Судозаход будет осуществляться в чередовании с портом Ляньюньган раз в две недели.
Новости по теме
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
Свежие новости
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза