Логистическая дочерняя компания CMA CGM выходит на рынок морских перевозок автомобилей
CEVA Logistics, логистический оператор в составе группы CMA CGM, объявил о подписании контракта на лизинг четырех паромов для перевозки автомобилей, которые в настоящее время строятся на китайской верфи China Merchants Jinling Shipyard.
По планам CEVA, эти суда обеспечат перевозку около 140 тыс. автомобилей в год. Преимущественно они будут работать на маршрутах между Китаем и Европой.
Суда имеют вместимость 7 тыс. автомобилей каждое, валовый тоннаж составляет 72 тыс. тонн, предельная скорость 19,5 узлов. Суда смогут работать на традиционном топливе, СПГ и от аккумуляторных батарей.
Поставка первого парома запланирована на декабрь этого года, три последующих судна будут поставлены в течение 2024 года. CEVA Logistics будет полноправным оператором и менеджером судов.
CEVA также сообщила, что проводит целенаправленную работу по развитию сервиса контейнерных перевозок автомобилей, которые являются более гибким способом для доставки небольших партий автомобилей, а также прямой доставки в удаленные от портов пункты назначения. Компания подчеркивает, что контейнерные перевозки являются все более востребованной альтернативой традиционного способа доставки специализированными судами перевозок в условиях дефицита специализированного флота автомобилевозов и снижения фрахтовых ставок. Они имеют преимущества более быстрой доставки и большей гибкости.
CMA CGM в прошлом году купила у РЖД специалиста по автомобильной логистике GEFCO и передала его в бизнес CEVA Logistics.
Новости по теме
-
Контейнерооборот порта Гамбург вырос в I квартале 2024 года на 1%
При этом три терминала HHLA перевалили 1,4 млн TEU, +3%, а гамбургский терминал Eurogate нарастил объемы лишь на 1%, по сравнению с 14% приростом оборота в порту Бремерхафен
-
Европейские грузовладельцы доставляют грузы через Красное море находящейся под американскими санкциями иранской судоходной компанией
Согласно данным отслеживания судов, 3 судна HDASCO – Kashan, Daisy и Shiba – находятся в настоящее время у европейских берегов
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна вышел на прошлогодний уровень
В целом по итогам января-апреля 2024 года оборот портов Дальневосточного бассейна остается на 2,6% меньше прошлогоднего уровня, всего перевалено 825 тыс. TEU против 847 тыс. TEU годом ранее
Свежие новости
-
Контейнерооборот порта Гамбург вырос в I квартале 2024 года на 1%
При этом три терминала HHLA перевалили 1,4 млн TEU, +3%, а гамбургский терминал Eurogate нарастил объемы лишь на 1%, по сравнению с 14% приростом оборота в порту Бремерхафен
-
Европейские грузовладельцы доставляют грузы через Красное море находящейся под американскими санкциями иранской судоходной компанией
Согласно данным отслеживания судов, 3 судна HDASCO – Kashan, Daisy и Shiba – находятся в настоящее время у европейских берегов
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна вышел на прошлогодний уровень
В целом по итогам января-апреля 2024 года оборот портов Дальневосточного бассейна остается на 2,6% меньше прошлогоднего уровня, всего перевалено 825 тыс. TEU против 847 тыс. TEU годом ранее
-
Перевозчики сокращают предложение, несмотря на растущий спрос
По данным Drewry, за апрель совокупная вместимость простаивающих контейнеровозов увеличилась на 35 тыс. TEU и к началу мая достигла 621 тыс. TEU – это 2,2% совокупной вместимости мирового контейнерного флота
-
Спотовые ставки выросли на 30% за три недели с конца апреля
За последние три недели значение спотовых ставок на контейнерные перевозки выросли в среднем на 30%, согласно данным фрахтового индекса Drewry WCI