Канадская судостроительная компания Davie ведет переговоры о покупке Helsinki Shipyard Oy
Канадская судостроительная компания Davie воспользовалась своим эксклюзивным правом на покупку активов пострадавшей от санкций против РФ Helsinki Shipyard Oy (HSO).
Согласно заявлению, опубликованному Helsinki Shipyard ранее на этой неделе, Chantier Davie Canada Inc. начала переговоры о реализации опциона на покупку финской верфи.
Davie — крупнейший канадский судостроитель. Компания специализируется на строительстве судов для работы в условиях Арктики: ледоколов, военных кораблей и паромов. В рамках государственной программы «Национальная стратегия судостроения», компания имеет контракты на строительство флота современных арктических ледоколов и гибридных паромов.
Комментируя планы компании в отношении Helsinki Shipyard, глава Davie Джеймс Дэвис сообщил, что если сделка пройдет успешно, она создаст «ведущий в мире центр компетенций в сфере арктического судостроения».
Helsinki Shipyard Oy была создана в 2019, когда международные санкции вынудили российскую государственную судостроительную корпорацию ОСК продать свои финские активы кипрской Algador Holdings. СМИ связывают Algador с интересами бывшего министра транспорта России Виктора Олерского. В первый же год работы под новым брендом верфь подписала контракт с российским круизным оператором ВодоходЪ, где Олерский является председателем совета директоров, на строительство трех экспедиционных круизных судов. Верфь также строит танкеры ледового класса и ледоколы.
Новости по теме
-
За первые 4 месяца 2024 года погрузка КТЖ на экспорт снизилась на 9%, во внутреннем сообщении выросла на 3,7%
Погрузка на сети железных дорог Казахстана во внутреннем сообщении и на экспорт по итогам января-апреля 2024 года составила 81,5 млн тонн, что на 1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
-
Крановый парк Мурманского порта пополнился новым грейфером
Парк техники Мурманского морского торгового порта (ММТП, входит в «Национальную транспортную компанию» СУЭКа) пополнился новым гидравлическим грейферным погрузчиком
-
«Глобал Портс» приобрел два новых ричстакера для терминалов на Северо-Западе
Стивидорный холдинг «Глобал Портс» приобрел два новых контейнерных перегружателя (ричстакера) марки SANY для своих терминалов на Северо-Западе. Как сообщила пресс-служба компании, одна машина пополнит парк «Первого контейнерного терминала» в Большом порту Санкт-Петербург, ещё одна – «Усть-Лужского контейнерного терминала» в порту Усть-Луга
Свежие новости
-
Контейнерооборот порта Гамбург вырос в I квартале 2024 года на 1%
При этом три терминала HHLA перевалили 1,4 млн TEU, +3%, а гамбургский терминал Eurogate нарастил объемы лишь на 1%, по сравнению с 14% приростом оборота в порту Бремерхафен
-
Европейские грузовладельцы доставляют грузы через Красное море находящейся под американскими санкциями иранской судоходной компанией
Согласно данным отслеживания судов, 3 судна HDASCO – Kashan, Daisy и Shiba – находятся в настоящее время у европейских берегов
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна вышел на прошлогодний уровень
В целом по итогам января-апреля 2024 года оборот портов Дальневосточного бассейна остается на 2,6% меньше прошлогоднего уровня, всего перевалено 825 тыс. TEU против 847 тыс. TEU годом ранее
-
Перевозчики сокращают предложение, несмотря на растущий спрос
По данным Drewry, за апрель совокупная вместимость простаивающих контейнеровозов увеличилась на 35 тыс. TEU и к началу мая достигла 621 тыс. TEU – это 2,2% совокупной вместимости мирового контейнерного флота
-
Спотовые ставки выросли на 30% за три недели с конца апреля
За последние три недели значение спотовых ставок на контейнерные перевозки выросли в среднем на 30%, согласно данным фрахтового индекса Drewry WCI