ЛОГОПЕР использует флот Panda Express Line для перевозок грузов в Китай и Корею
Контейнеры | Море | Март 17, 2023, 14:48
Оператор контейнерных перевозок «ЛОГОПЕР» использует флот «сестринской» судоходной компании Panda Express Line для организации регулярных морских линий из Китая и Кореи в Россию, об этом в ходе конференции #ЗаКонтейнерами рассказал генеральный директор ЛОГОПЕР Виталий Потапов. Обе компании, по данным InfraNews, входят в холдинг «Фининвест» Александра Кахидзе.
По словам Виталия Потапова, флот Panda Express Line, состоящий из четырех контейнеровозов, обеспечивает регулярные судозаходы в порт Владивосток на терминал ВМП «Первомайский», а также на терминал «Астафьево» в порту Находка. Маршруты регулярных морских сервисов включают китайские порты Шанхай, Нинбо и Тяньцзинь, а также южнокорейский порт Пусан. «Мы не ограничены собственными активами и работаем в качестве экспедитора на сервисах других перевозчиков через порты ВСК, ВМТП, а также через Владивостокский морской рыбный порт», – рассказал Виталий Потапов.
Компания Panda Express Line управляет флотом из четырех контейнеровозов: LOA GLORY вместимостью 1560 TEU, LUCKY DRAGON – 1504 TEU, PROVIDENT – 632 TEU и VICTORY VOYAGER – 1048 TEU. Кроме того, компания оперирует парком из 28 тыс. контейнеров. Российское юридическое лицо ООО «Панда Экспресс Лайн» зарегистрировано в начале февраля 2023 года, учредителем выступает генеральный директор компании «Фининвест» Александр Кахидзе.
Новости по теме
-
«Глобал Портс» приобрел два новых ричстакера для терминалов на Северо-Западе
Стивидорный холдинг «Глобал Портс» приобрел два новых контейнерных перегружателя (ричстакера) марки SANY для своих терминалов на Северо-Западе. Как сообщила пресс-служба компании, одна машина пополнит парк «Первого контейнерного терминала» в Большом порту Санкт-Петербург, ещё одна – «Усть-Лужского контейнерного терминала» в порту Усть-Луга
-
Российские и китайские железные дороги договорились о расширении сотрудничества
В ходе визита в Китай главы РЖД и Китайских железных дорог подписали соглашение о развитии сотрудничества и выдвинули ряд инициатив, в том числе направленных на наращивание двустороннего грузооборота
-
Для обеспечения сервисов трех мега-альянсов флотом не хватает 36 контейнеровозов
Исходя из средней вместимости судна на этом трейде в 14,15 тыс. TEU, аналитик оценивает дефицит вместимости в почти 510 тыс. слотов
Свежие новости
-
За первые 4 месяца 2024 года погрузка КТЖ на экспорт снизилась на 9%, во внутреннем сообщении выросла на 3,7%
Погрузка на сети железных дорог Казахстана во внутреннем сообщении и на экспорт по итогам января-апреля 2024 года составила 81,5 млн тонн, что на 1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
-
Грузооборот портов России в апреле 2024 года сократился на 7%
Всего по итогам первых четырех месяцев года портами России перевалено 296 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 9 млн тонн
-
Крановый парк Мурманского порта пополнился новым грейфером
Парк техники Мурманского морского торгового порта (ММТП, входит в «Национальную транспортную компанию» СУЭКа) пополнился новым гидравлическим грейферным погрузчиком
-
«Глобал Портс» приобрел два новых ричстакера для терминалов на Северо-Западе
Стивидорный холдинг «Глобал Портс» приобрел два новых контейнерных перегружателя (ричстакера) марки SANY для своих терминалов на Северо-Западе. Как сообщила пресс-служба компании, одна машина пополнит парк «Первого контейнерного терминала» в Большом порту Санкт-Петербург, ещё одна – «Усть-Лужского контейнерного терминала» в порту Усть-Луга
-
Российские и китайские железные дороги договорились о расширении сотрудничества
В ходе визита в Китай главы РЖД и Китайских железных дорог подписали соглашение о развитии сотрудничества и выдвинули ряд инициатив, в том числе направленных на наращивание двустороннего грузооборота