«Новотранс» опроверг заявление «Росморпорта» о переносе сроков строительства терминала в Усть-Луге
Холдинг «Новотранс» опроверг заявления представителя ФГУП «Росморпорт» о переносе сроков реализации проекта строительства универсального терминала в порту Усть-Луга. «Никаких сдвигов сроков по окончанию строительства мы не ожидаем», – сообщила пресс-служба «Новотранса» в ответ на запрос InfraNews.
Речь идет о проекте универсального терминала LUGAPORT, завершить который компания планирует в декабре 2024 года. Он предусматривает создание комплексов по переработке навалочных и генеральных грузов, а также зерновых и пищевых грузов общей мощностью 24,3 млн тонн в год.
Ранее сегодня российские СМИ со ссылкой на слова начальника управления инвестиций и стратегического развития Андрея Болдорева сообщили, что ряд инвестиционных проектов в морских портах со сроком сдачи в 2024 году могут быть перенесены на один-два года. В частности, сдвиг возможен «по проекту “Новотранс” в Усть-Луге, по проекту зернового терминала в Новороссийске, будет сдвиг по “ВаниноТрансУголь”, еще ряд проектов под вопросом”, – сказал он. Чиновник уточнил, что одним из основных факторов, влияющих на перенос сроков реализации проектов, стала вынужденная смена поставщиков оборудования, однако, в ряде случаев речь идет о смене проектных решений и корректировке проектной документации.
«НОВОТРАНС» начал строительство универсального терминального комплекса LUGAPORT в Усть-Луге в августе 2019 года. В ноябре прошлого года компания сообщала, что согласно графику реализации проекта в начале 2023 года на терминале будет завершено строительство перевалочных мощностей на 8 млн тонн в год из общих 24 млн тонн. В конце января пресс-служба «Новотранса» сообщила, что на строящийся терминал зашло первое судно, доставившее из Германии в Усть-Лугу портальный кран Liebherr LPS 420 грузоподъемностью 124 тонны.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU