Квартальный контейнерооборот терминалов ICTSI вырос на 11%, за 9 месяцев объемы выросли на 7%
Контейнеры | Море | Статистика | Ноябрь 09, 2022, 13:29
Филиппинский портовый и логистический оператор ICTSI сообщил, что совокупный консолидированный контейнерооборот его терминалов за первые девять месяцев 2022 составил 8,9 млн TEU, что на 7% больше 8,3 млн TEU за тот же период годом ранее.
Согласно квартальному отчету, увеличение объемов было в основном обеспечено ростом спроса на фоне оживления международной торговли по мере постпандемического восстановления мировой экономики; новых контрактов с линиями. Оператор также отмечает вклад новых терминалов, включая приобретенный в 2021 терминал Manila North Harbour Port, Inc. (MNHPI) в Маниле, International Container Terminal Services Nigeria Ltd. (ICTSNL) в нигерийском порту Онне. Новые приобретения также включают терминал IRB Logistica в Бразилии. В настоящее время ICTSI оперирует 33 терминалами в 20 странах, в основном на развивающихся рынках. Наряду с Hutchison Ports и DP World терминальный портфель ICTSI является одним из самых географически диверсифицированных.
Без учета эффекта от изменения структуры портфеля консолидированный контейнерооборот увеличился на 6% г/г.
За завершившийся 30 сентября квартал консолидированный контейнерооборот терминалов ICTSI вырос на 11% г/г и составил 3,1 млн TEU.
Валовая выручка от портовых операций за первые девять месяцев года составила 1,64 млрд долларов США, что на 20% превышает уровень годом ранее. Рост выручки был обеспечен увеличением объемов в связи с расширением портфеля и восстановлением рынка после пандемии.
В третьем квартале 2022 года валовая выручка увеличилась также на 20% с 482,4 млн долларов США до 576,7 млн долларов США.
Консолидированная операционная прибыль EBITDA за первые девять месяцев увеличилась на 25% до 1,04 млрд долларов США. Маржа EBITDA по итогам периода с января по сентябрь составила 63%, по сравнению с 61% годом ранее.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU