Доброфлот ввел в эксплуатацию новый морской рыбный терминал в Приморском крае
Группа компаний Доброфлот запустила морской рыбный терминал (порт-пункт) «Южная Лифляндия» и логистический комплекс для рефрижераторных грузов на территории опережающего развития (ТОР) «Большой Камень», следует из сообщения ГК.
Морской рыбный терминал включает в себя глубоководный причал, который был реконструирован в 2021-2022 годах. Обновлённый причал длинной 120 метров способен принимать риферы типа «Бухта Русская» грузоподъёмностью 5500 тонн и другие суда осадкой до 7 метров. Соответствующие изменения уже внесены ФГУ «Администрация морского порта «Находка» в реестр.
В непосредственной близости от причала построен холодильный склад, вмещающий 15 000 тонн рыбопродукции, и сухой склад площадью 5 000 кв.м.
Логистический комплекс также включает в себя контейнерную площадку на 500 TEU и собственные железнодорожные пути. Фактический объем осуществленных инвестиций составляет более 1 млрд. рублей.
Отмечается, что объекты нового морского рыбного терминала позволяют обеспечить эффективную логистику и непрерывность холодовой цепочки как при транспортировке сырья на береговые перерабатывающие заводы, так и при доставке рыбной продукции в центральные регионы России и страны СНГ.
Сергей Дорожкин, руководитель управления логистики группы компаний Доброфлот: «К основным преимуществам морского рыбного терминала «Доброфлот» относится его универсальность и комплексность оказываемых услуг. Здесь обеспечивается полный цикл операций, благодаря чему существенно сокращается время обработки контейнеров и вагонов. Груз централизованно обрабатывается на каждом этапе перевозки, поэтому закрываются все потребности в складских ёмкостях, сокращаются издержки на хранение. В конечном итоге клиенты-отправители получают только плюсы: увеличивается скорость грузооборота, сокращаются общие затраты на логистику».
Логистический комплекс в Большом Камне способен принимать свежемороженую рыбу непосредственно от добывающих и транспортных судов, при необходимости накапливать объёмы продукции на берегу и отправлять в центральные регионы России или страны СНГ по существующим железнодорожным маршрутам.
Один из крупнейших на Дальнем Востоке береговых холодильных складов способен единовременно хранить до 15 000 тонн свежемороженой рыбопродукции. Сухой склад площадью 5000 кв.м консолидирует грузы, не требующую особого температурного режима, и выполняет функцию основного распределительного центра для накопления и отправки готовой продукции по железной дороге. Контейнерный терминал «Красный Вымпел», входящий в структуру логистического комплекса «Доброфлот», позволяет разместить 500 TEU контейнеров, включая 160 TEU рефконтейнеров с единовременным подключением. В рамках дальнейшего развития комплекса запланировано строительство второй части контейнерного терминала емкостью 300 TEU. На контейнерный терминал заходят 3 железнодорожных ветки, есть собственный локомобиль для выполнения маневровых работ.
На сегодняшний день морской рыбный терминал Доброфлот имеет аккредитации на отправку рыбопродукции в 20 стран мира, включая Канаду, Сингапур, Тайвань, Турцию, ЮАР и Японию. В процессе оформления Китай, Корея и Страны Евросоюза.
Новости по теме
-
Контейнерооборот порта Гамбург вырос в I квартале 2024 года на 1%
При этом три терминала HHLA перевалили 1,4 млн TEU, +3%, а гамбургский терминал Eurogate нарастил объемы лишь на 1%, по сравнению с 14% приростом оборота в порту Бремерхафен
-
Европейские грузовладельцы доставляют грузы через Красное море находящейся под американскими санкциями иранской судоходной компанией
Согласно данным отслеживания судов, 3 судна HDASCO – Kashan, Daisy и Shiba – находятся в настоящее время у европейских берегов
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна вышел на прошлогодний уровень
В целом по итогам января-апреля 2024 года оборот портов Дальневосточного бассейна остается на 2,6% меньше прошлогоднего уровня, всего перевалено 825 тыс. TEU против 847 тыс. TEU годом ранее
Свежие новости
-
Контейнерооборот порта Гамбург вырос в I квартале 2024 года на 1%
При этом три терминала HHLA перевалили 1,4 млн TEU, +3%, а гамбургский терминал Eurogate нарастил объемы лишь на 1%, по сравнению с 14% приростом оборота в порту Бремерхафен
-
Европейские грузовладельцы доставляют грузы через Красное море находящейся под американскими санкциями иранской судоходной компанией
Согласно данным отслеживания судов, 3 судна HDASCO – Kashan, Daisy и Shiba – находятся в настоящее время у европейских берегов
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна вышел на прошлогодний уровень
В целом по итогам января-апреля 2024 года оборот портов Дальневосточного бассейна остается на 2,6% меньше прошлогоднего уровня, всего перевалено 825 тыс. TEU против 847 тыс. TEU годом ранее
-
Перевозчики сокращают предложение, несмотря на растущий спрос
По данным Drewry, за апрель совокупная вместимость простаивающих контейнеровозов увеличилась на 35 тыс. TEU и к началу мая достигла 621 тыс. TEU – это 2,2% совокупной вместимости мирового контейнерного флота
-
Спотовые ставки выросли на 30% за три недели с конца апреля
За последние три недели значение спотовых ставок на контейнерные перевозки выросли в среднем на 30%, согласно данным фрахтового индекса Drewry WCI