SITC запускает новый сервис Шанхай – Владивосток
Контейнеры | Море | Новости | Октябрь 19, 2022, 18:08
Региональный китайский контейнерный перевозчик Shandong International Transportation Corporation (SITC) продолжит обслуживать контейнерную торговлю между Китаем и портами тихоокеанского побережья России, сообщает Alphaliner в своем последнем еженедельном обзоре рынка.
С конца этого месяца оператор запускает новый сервис CRS2 на маршруте Шанхай-Владивосток.
В прошлом месяце SITC запустил сервис CRS1 Шанхай-Владивосток (терминал Sollers) вместо работавшего с июля сервиса CRV, который связывал российский Дальний Восток с портами Южной Кореи и Китая.
Новый сервис CRS2 будет обслуживать контейнеровоз HF WEALTH вместимостью 671 TEU. Частота составит раз в 10 дней. Первый рейс из Шанхая запланирован на 28 октября. Ротация включает заходы на терминал ВМТП в порту Владивосток, а также, по мере наличия груза, на терминал ВСК в порту Восточный.
Alphaliner предполагает, что CRS2 заменит CRS1, так как расписание последнего дает последний рейс из Китая 7 ноября.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила