Контейнерные перевозки по итогам 2022 года останутся на уровне прошлого года – РЖД
Железная дорога | Контейнеры | Новости | Октябрь 04, 2022, 10:29
РЖД ожидают, что контейнерные перевозки по железнодорожной сети по итогам текущего года останутся на уровне 2021 года, сообщает ТАСС по словам замглавы холдинга Алексея Шило в ходе брифинга.
“Мы рассчитываем, что контейнерные перевозки в первую очередь за счет снижения перевозок внутри страны и сокращения транзита будут на уровне прошлого года. Без каких-либо здесь существенных изменений. <…> Перевезем не менее чем 6,3 млн ДФЭ, ставим себе такую задачу. По транзиту с учетом падения, которое мы наблюдаем сейчас, считаем, что мы перевезем не менее 830 тыс. ДФЭ”, – сказал он.
По словам Шило, контейнерные перевозки за январь – сентябрь текущего года выросли на 0,5% к уровню 2021 года и на 14% – к 2020 году, до 4,8 млн ДФЭ. “Внутрироссийские перевозки пока на данный момент выросли на 3,6%, импорт в контейнерах – на 13,5%, транзит сократился на 17,6% и экспортные перевозки по итогам 9 месяцев на 3,5% снижаются”, – добавил замглавы РЖД.
Перевозки Китай – Европа – Китай за 9 месяцев 2022 года сократились на 35%. Основной причиной сокращения перевозок является снижение транзита, заключил Шило.
При этом погрузка на сети РЖД по итогам 2022 года может снизиться на 5%. “Мы свои прогнозы по итогам года по-прежнему не меняем. Мы как планировали, что будем заканчивать год с погрузкой минус 5% к аналогичному периоду прошлого года, так пока этой величины и придерживаемся, – отметил он. – Рассчитываем, что минус 5% – это тот предельный уровень, который в этом году может быть, но будем работать вместе с грузоотправителями над тем, чтобы ситуация была чуть получше”.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила