Международный аэропорт Лос-Анджелеса планирует масштабную модернизацию устаревшей грузовой инфраструктуры
Los Angeles World Airports (LAWA) объявил конкурс на разработку проекта модернизации грузовой инфраструктуры международного аэропорта Лос-Анджелеса (LAX), сообщает The Loadstar.
Другие крупные аэропорты США, в т.ч. Майами, Даллас/Форт-Уэрт и Чикаго, уже завершили комплексную модернизацию своих грузовых терминалов или находятся в процессе. Также и перспективные аэропорты второго уровня, такие как Филадельфия и Питтсбург, активно инвестируют в новые грузовые мощности.
Грузовой комплекс LAX сильно устарел. Директор специализирующейся на международной коммерческой недвижимости компании Cushman & Wakefield Кент Хиндес сообщил The Loadstar, что большая часть грузовой инфраструктуры аэропорта была построена в 50-х годах прошлого века. Заказанная LAWA в прошлом году экспертиза установила, что многие объекты «несовместимы с текущими отраслевыми стандартами».
В прошлом году аэропорт обработал более 2,97 млн тонн. Прогнозируется, что спрос на авиаперевозки в регионе будет расти в среднем на 2,6% в год и к 2045 году достигнет 7,7 млн тонн. Один из отраслевых экспертов, комментируя сообщение LAWA, сообщил The Loadstar, что если 20 лет назад грузооборот LAX был примерно на том же уровне что и JFK, то в прошлом году он превысил трафик через нью-йоркский аэропорт вдвое.
LAWA ставит задачу консолидировать объекты грузовой инфраструктуры и сократить территорию, выделенную под грузовые операции. Текущая конфигурация аэропорта имеет три основные грузовые зоны, на которых расположены 27 зданий совокупной площадью около 2,6 млн кв. футов (240 тыс. кв.метров) и перроны совокупной площадью 3,5 млн кв. футов для размещения 37 широкофюзеляжных грузовых самолетов. LAX в настоящее время принимает рейсы 23 специализированных грузовых авиакомпаний.
Перед LAWA также стоит задача увеличения пропускной способности в условиях ограниченной территории. В Лос-Анджелесе дефицит земли, говорит господин Хиндес. И сокращение занимаемой грузовыми терминалами территории и увеличения пропускной способности требует технологичного подхода.
Аэропорт Майами для решения этой задачи, первый в Северной Америке, остановился на идее вертикального терминала. Хиндес отмечает, что эта концепция уже получила достаточно широкое развитие в других сегментах логистического рынка. Prologis уже построил два вертикальных складских центра в Сиэтле, и сейчас завершает строительство еще четырех многоэтажных логистических комплексов примыкающего к порту ЛА/ЛБ гигантскому комплексу складов и логистических терминалов, получившему название The Inland Empire.
Однако Хиндес сомневается в целесообразности применения этой концепции в аэропортовой индустрии, где критичным параметром является скорость прохождения груза.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU