DB Schenker объявила себя пионером в области экологичной логистики запасных частей
«Мы являемся первым глобальным логистическим оператором, предлагающим доставку произведенных через 3D-печать запасных частей. Товары из нашего виртуального склада могут быть поставлены в самые короткие сроки и произведены непосредственно там, где они необходимы», — заявил глава DB Schenker Йохен Тевес на первой конференции-презентации продуктов компании.
Ранее в рамках пилотных проектов DB Schenker уже успешно протестировала виртуальный склад запчастей для заказчиков из индустрии машиностроения, автомобильного и железнодорожного транспорта. Заказанные детали изготавливаются по запросу в непосредственной близости к заказчику. Исключение затрат на хранение и доставку предварительно изготовленной продукции позволяет снижать капитальные затраты. Новая услуга виртуального склада DB Schenker теперь предлагается широкому кругу клиентов по всему миру.
DB Schenker заявила, что тесно сотрудничает с Deutsche Bahn, которая уже имеет большой опыт в области 3D-печати запчастей: немецкая железнодорожная корпорация таким образом обеспечивает себя уже 80 тыс. деталей, изготавливаемых из различных материалов и по различным технологиям.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU