Sea Intelligence прогнозирует обострение проблемы вывоза порожнего оборудования на экспортные рынки
Контейнеры | Море | Новости | Сентябрь 09, 2022, 14:46
Sea Intelligence прогнозирует, что сроки доставки в контейнерной логистике более-менее нормализуются к началу следующего года, и тогда основные импортные рынки наводнятся порожними контейнерами.
До пандемии доставка контейнера занимала в среднем 45 суток, а в пик пандемии в феврале 2022 срок увеличился почти втрое – до 112 суток. К концу лета транзитное время несколько сократилось до в среднем 88 суток.
Увеличение сроков доставки сократило оборачиваемость оборудования, что стало одним из первичных факторов роста фрахтовых ставок во второй половине 2020: операторы не могли своевременно доставить порожние контейнеры обратно в Азию под загрузку экспортом. Дефицит оборудования заставил перевозчиков активно закупать и выводить на рынок новые контейнеры. По мере сокращения транзитного времени эти дополнительные контейнеры будут выводиться с рынка и начнут накапливаться, в первую очередь на крупных импортных рынках в Европе и США.
По расчетам Sea Intelligence, если к началу следующего года сроки транспортировки вернутся к «нормальным», докоронакризисным уровням, на североамериканском рынке возникнет профицит контейнерного парка 4,3 млн TEU. Эти контейнеры не смогут быть вывезены из страны в рамках регулярных сетевых операций и начнут перегружать национальную инфраструктуру. Аналитик отмечает, что проблема скопления порожнего оборудования на депо уже начинает ощущаться.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.